17 июня понедельник
СЕЙЧАС +13°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Стало известно, какой трамвайный маршрут будет работать без кондукторов

Пока что в тестовом режиме

Поделиться

Эпохе кондукторов пришел конец?

Фото: Роман Данилкин

Городские власти определили маршрут, на котором протестируют систему бескондукторной оплаты проезда. Детали пилотного проекта 63.RU рассказали в мэрии Самары.

— Сейчас в трамвайно-троллейбусном управлении (ТТУ) прорабатывают этот вопрос. Необходимо понять, в каких вагонах и на каких маршрутах можно установить оборудование. Также нужно определить изготовителя и поставщика терминалов. Еще один вопрос — контроль оплаты проезда, — пояснили в горадминистрации.

Чтобы найти ответы на эти вопросы, представители ТТУ планируют в ближайшее время запустить пробные рейсы вагонов без кондукторов. В качестве площадки для экспериментов выбрали маршрут № 5 (Барбошина поляна — Чапаевская. — Прим. ред.). 

После окончания испытательного периода представители ООО «Транспортная карта» заключат договор с производителем оборудования. Терминалы будут устанавливать в общественном транспорте Самары в течение полугода. 

Впервые идея отказаться от кондукторов в общественном транспорте прозвучала летом 2018 года. Поводом стали претензии к качеству работу этих сотрудников и связанные с ними скандалы. Самой резонансной стала история о незаконном использовании социальной транспортной карты. По словам региональных властей, некоторые работники использовали их в корыстных целях — проводили проездные по несколько сотен раз, а собранные деньги забирали себе. После краха «Пассажиравтотранса» под угрозой увольнения оказались несколько десятков сотрудников. Они даже устраивали акции протеста, но в итоге перешли в новую компанию.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
чел
29 янв 2019 в 09:05

грустная тенденция на фоне роста цен и пенс.реформы: магазины без кассиров, заправки с самооплатой, теперь кондукторы не у дел, держимся что уж...

Михаил Горбачёв
29 янв 2019 в 08:01

Долой никчёмную власть ворюг бездельников казнокрадов

Фото пользователя
Добpыня Никитич
28 янв 2019 в 19:15

В пятницу вечером не дождался ни одного трамвая на ж/д вокзале. Наверное, работали новые экспериментальные маршруты без кондукторов, водителей и вагонов