22 апреля понедельник
СЕЙЧАС +11°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

Самарцы проследили, с каким интервалом ходят автобусы на Красной Глинке

В поле внимания горожан попали маршруты № 1, 50 и 51

Поделиться

4 307

Время ожидания для пассажиров сократили, увеличив количество автобусов

Фото: Роман Данилкин

В Самаре увеличили подвижной состав на внутригородских автобусных маршрутах. В их числе — № 1, 50 и 51. В результате изменили и график движения: по информации компании-перевозчика, время ожидания автобусов сократилось. Жители города узнали, с каким теперь интервалом ходит общественный транспорт на Красной Глинке — в одном из самых густонаселенных районов, через которые проходят эти маршруты. Подробности в видеороликах.

За движением автобусов пассажиры наблюдали на остановке общественного транспорта «Поселок Южный». Локация довольно популярна среди горожан: дело в том, что по соседству располагаются несколько крупных предприятий и жилой сектор. Основные маршруты, которыми пользуются местные жители, — № 1, 50 и 51. За их работу отвечает коммерческое предприятие «Самара Авто Газ». Время ожидания автобусов и их загруженность постоянно анализируют, а по результатам мониторинга корректируют и распорядок движения, и количество задействованного транспорта.

Если раньше на маршруте № 1 работало 7 автобусов, а на № 50 — 10, то сейчас на каждом из них — более 20 машин. Маршрут № 51 долгое время не функционировал, теперь на линии задействовано 15 автобусов. Всего в автопарке предприятия насчитывается около 450 автобусов.

С тех пор, как компания взяла на себя эти перевозки, подвижной состав на линиях значительно вырос. Это в свою очередь позволило сократить интервал движения между автобусами. По информации перевозчика, время ожидания автобусов № 1 уменьшилось в среднем с 14 до 11 минут. Средний интервал движения на маршруте № 50 сократился с 15 до 10 минут. Временной промежуток, с которым ходят автобусы № 51, — около 20 минут.

Фактически интервал движения, по наблюдениям пассажиров, составил:

  • 14 минут на маршруте № 1 (автобусы прибыли на остановку в 16:16 и в 16:30);
  • 14 минут на маршруте № 50 (автобусы прибыли на остановку в 16:06 и в 16:20);
  • 12 минут на маршруте № 51 (автобусы прибыли на остановку в 16:15 и в 16:27).

Перевозки на указанных маршрутах осуществляют в основном на автобусах модели ЛиАЗ-5293. Трехдверные машины рассчитаны на 104 пассажира (с учетом 25 сидячих мест). Второй тип автобусов — двухдверные МАЗ-206, вмещающие до 72 пассажиров. На маршрутах № 1, 50 и 51, как и на всех, что обслуживает «Самара Авто Газ», действуют все предусмотренные льготы, оплата проезда транспортной и банковской картой, а также социальным электронным проездным.

— Предприятие всегда на связи со своими пассажирами, наша горячая линия работает круглосуточно. В обратной связи жители города отмечают, что ситуация с внутригородскими автобусными перевозками меняется на глазах к лучшему, — прокомментировали представители «Самара Авто Газа».

Кроме того, ООО «Самара Авто Газ» уже потратило не менее 800 тысяч рублей на проведение психиатрической экспертизы своих сотрудников. Освидетельствование проводили с целью определения пригодности по состоянию психического здоровья для работы на пассажирском транспорте.

На правах рекламы