14 декабря суббота
СЕЙЧАС -10°С

Приманка сработала: проект магистрали Центральной разыграют между бизнесменами

Конкурс проведут в ближайшие полгода

Поделиться

Несколько инвесторов поборются за право строить магистраль Центральную

Несколько инвесторов поборются за право строить магистраль Центральную

Самарские чиновники не теряют надежду начать строительство магистрали Центральной в 2019 году. Они надеются на помощь инвестора. 

Проект обсудили во вторник, 12 февраля, на заседании общественной комиссии по развитию инвестиционного законодательства при комитете по бюджету губдумы. 

— Конкурс по выбору инвестора планируем провести в первом полугодии и заключим концессионное соглашение. Заинтересованные инвесторы уже есть, — рассказала руководитель управления проектов государственно-частного партнерства Минэкономразвития Самарской области Диана Еськина. 

Концессия, концессионное соглашение — форма государственно-частного партнёрства, вовлечение частного сектора в эффективное управление государственной собственностью или в оказание услуг, обычно оказываемых государством, на взаимовыгодных условиях.

Приманкой стала возможность собирать плату за проезд. По предварительным расчетам, тариф для легкового транспорта составит 79 рублей. Водителям грузовых машин предстоит платить 237 рублей.

Из федерального бюджета, судя по словам губернатора Дмитрия Азарова, деньги поступят только через год.

— В этом году мы должны провести формальные процедуры, в том числе конкурс по выбору инвестора, чтобы в 2020-м отправить еще одну заявку и получить финансирование из федерального бюджета. Предварительное одобрение проект уже получил, — говорил глава региона. 

Пока обустройство магистрали запланировали на участке от Ракитовского шоссе до обводной дороги. Как будет выглядеть Центральная, вы можете узнать, посмотрев 3D-проект.

Магистраль Центральная — один из ожидаемых дорожных объектов в Самаре. Проект продления проспекта Карла Маркса от Ракитовского шоссе до Крымской площади (площади Урицкого. — Прим. ред.) появился в генплане еще в 1965 году. Почти 40 лет он кочевал из одного документа в другой. 63.RU подготовил краткий экскурс в историю многострадального проекта.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Ага
12 фев 2019 в 13:02

Какой дурак там будет платно ездить? Вы не сможете построить дорогу такого уровня, чтобы за проезд по ней наш человек согласился бы заплатить. Нам должны платить, за то что разбиваем свои машины по ухабам и стоим в пробках!

Фото пользователя
12 фев 2019 в 18:03

Господи, дожить бы хотя бы до начала строительства проспекта. А уж до его окончания и запуска дожить бы моим правнукам.

Сотрудник
12 фев 2019 в 14:56

Азарову сейчас глачно набить свои карманы и банковские карты денежной наличностью. А больше его ничего не волнует.