18 апреля четверг
СЕЙЧАС +6°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

Дептранс Самары: «Будем покупать новые вагоны для метро постепенно»

Мэрия города планирует обновить подвижной состав самарской подземки

Поделиться

Действующие вагоны хотя и устарели, но их можно эксплуатировать до 2022 года

Фото: Роман Данилкин

В ближайшее время самарскую подземку ждет обновление. Речь идет о новых вагонах метро. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта Сергей Маркин на мероприятии в Самарском государственном университете путей сообщения, которое было посвящено Дню науки. 

— Мы будем покупать новые вагоны постепенно: по несколько в год в течение нескольких лет, — уточнил руководитель транспортного ведомства. 

Ещё летом 2017 года тогдашний мэр Самары Олег Фурсов рассказывал о том, что в замене нуждаются 28 вагонов метро. Однако потом в департаменте транспорта говорили, что покупку вагонов решили отложить из-за нехватки денег. Кроме того, производитель старых вагонов продлил срок их эксплуатации до 2022 года. Также город отказался от московских вагонов, бывших в эксплуатации. Их столичная подземка была готова передать Самаре безвозмездно

Теперь, очевидно, финансирование нашли. Из каких источников и какую схему будет использовать мэрия, пока неизвестно. 

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.