18 июня вторник
СЕЙЧАС +21°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Оплата у дверей: глава дептранса Самары рассказал, чем заменит кондукторов

Пока отдуваться приходится водителям

Поделиться

Работу кондуктора в трамваях № 15 выполняет водитель

Фото: Роман Данилкин

Эксперимент по внедрению бескондукторной системы оплаты проезда в общественном транспорте Самары набирает обороты. О его нюансах глава дептранса Сергей Маркин рассказал в понедельник, 18 февраля, на совещании в мэрии.

— Мы остановились на двух вариантах. Первый подразумевает установку валидаторов для оплаты проезда только у передних дверей общественного транспорта. Такая модель подходит для маршрутов с низким пассажиропотоком. На загруженных направлениях мы предлагаем установить валидаторы на всех дверях, чтобы ускорить посадку, — объяснил чиновник.

Пока же за кондукторов отдуваются водители. Как устроена новая система оплаты проезда в трамвае № 15 и троллейбусе № 16, читайте в тест-драйве журналиста 63.RU. 

Впервые идея отказаться от кондукторов в общественном транспорте прозвучала летом 2018 года. Поводом стали претензии к качеству работу этих сотрудников и связанные с ними скандалы.

Самой резонансной стала история о незаконном использовании социальной транспортной карты. По словам региональных властей, некоторые работники использовали их в корыстных целях — проводили проездные по несколько сотен раз, а собранные деньги забирали себе.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Пассажир
18 фев 2019 в 20:28

Пора заменить главу дептранса.
Нагрузку на водителя увеличил = безопасность движения понизил. Это не газелька малой вместимости, это большой транспорт!
Ну и Москва уже наэкспериментировалась с валидаторами. Наверное, втюхать Самаре по дешёвке хотят, как старые вагоны метро. Об откатах только договориться осталось.

Горожанин
18 фев 2019 в 21:06

Неужели ОНФ, контрольные органы не могут провести экспертизу такого "новшества", от которого года 3 назад отказались все города, его использовавшие? Это значит за счёт пассажиров, которым уже повысили плату за проезд, им же втюхают эти неудобные городушки при входе, потом убедятся, что это неэффективно, снова повысят плату за проезд и наймут кондукторов, потому что это социальная нагрузка - спасти людей от безработицы. А кто за это ответит - за пустую трату ресурсов (может в чей-то карман?). Алё, сити-менеджеры, может лучше заранее пресечь этот устаревший креатив?

старый еврей
18 фев 2019 в 20:51

Все дело в пропускной способности - вместо одного часа,будем ехать 2.5 - 3ч. Или водитель из за графика будет закрывать двери перед пасаж рами не успевшими пройти оплату.