21 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +13°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

Для самарского метрополитена закупят четыре вагона метро

Старый подвижной состав капитально отремонтируют

Поделиться

24 вагона отремонтируют до 2023 года

Фото: Роман Данилкин

Самарское метро в ближайшее время ожидает крупная модернизация. В частности, здесь обновят подвижной состав. Уже в этом году власти закупят четыре новых вагона.

— Мы вместе с региональным Министерством транспорта и автомобильных дорог проработали вопрос закупки новых вагонов метрополитена и проведения капитального ремонта тех, что уже имеются. В планах закупить 22 и отремонтировать 24 вагона до 2023 года, — рассказали в администрации.

Ещё летом 2017 года тогдашний мэр Самары Олег Фурсов рассказывал о том, что в замене нуждаются 28 вагонов метро. Однако потом в департаменте транспорта говорили, что покупку вагонов решили отложить из-за нехватки денег. Кроме того, производитель старых вагонов продлил срок их эксплуатации до 2022 года. Также город отказался от московских вагонов, бывших в эксплуатации. Их столичная подземка была готова передать Самаре безвозмездно

Теперь, очевидно, финансирование нашли. Из каких источников и какую схему будет использовать мэрия, пока неизвестно. 

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.