24 апреля среда
СЕЙЧАС +5°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

Спрятались в «палатке»: как бетонируют проезжую часть Фрунзенского моста

Ширина пролетного строения составляет 24 метра

Поделиться

Внутри — тепло, и снег не попадает на бетон

Фото: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области/Twitter.com

В четверг, 21 февраля, подрядчики приступили к бетонированию плиты проезжей части Фрунзенского моста. Работы ведут между первой и второй опорами, расположенными на правом берегу реки Самары. 

— Ширина пролетного строения составляет 24 метра, длина — 30 метров. Для бетонирования пролетной части потребуется 324 кубометра бетона, — рассказал эксперт группы управления строительством проекта Руслан Мансумов.

Снаружи укрытие похоже на палатку

Чтобы соблюсти режим термоизоляции, рабочие используют специальные технологические укрытия. Использование этой технологии позволяет создать подходящую среду для затвердевания и набора требуемой прочности бетона.

— На бетонирование этой части пролета потребуется два дня. На центральном сегменте моста мы начнем работать в середине апреля. Если позволит погода, то укрытие уже не потребуется. Мы будем использовать специальный бетонопровод одновременно с правого и левого берегов по направлению к центру. Затем уже можно будет приступать к устройству гидроизоляции и укладке асфальтобетонного покрытия проезжей части, — объяснил Руслан Мансумов.

Вот как выглядит бетонопровод

Параллельно рабочие делают развязки на Фрунзе и Шоссейной, а также основной ход дороги. Они укрепляют откосы, обустраивают инженерные сети и коммуникации. Завершить строительство моста планируют в 2019 году.

Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра. 

Стоимость строительства составляет более 13 миллиардов рублей. По мосту в перспективе планируют пустить троллейбусы.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: +7 960 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.