23 мая четверг
СЕЙЧАС +22°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

На Фрунзенском мосту забетонировали второй участок проезжей части

Специальная смесь будет затвердевать в течение месяца

Поделиться

Для проведения работ оборудовали специальную термостойкую палатку

Фото: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области/Twitter.com

Сотрудники АО «Стройтрансгаз» закончили работу по бетонированию пролетного строения Фрунзенского моста между первой и второй опорами. Об этом говорится на сайте компании-подрядчика.

— Для того, чтобы забетонировать этот участок, строители возвели специальное укрытие. Для затвердевания смеси они установили 15 теплогенераторов под опалубкой плиты. Набирать прочность основа проезжей части будет в течение месяца, — сообщили в АО «Стройтрансгаз».

Это уже второй участок проезжей части, который забетонировали подрядчики. В конце прошлого года они работали между седьмой и восьмой опорами. В него залили более 200 кубометров бетона.

На центральном сегменте моста подрядчики начнут работать в середине апреля. Они будут использовать специальный бетонопровод одновременно с правого и левого берегов. Следующим этапом обустройства моста станет укладка гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия проезжей части.

Сейчас же параллельно с бетонированием рабочие делают развязки на Фрунзе и Шоссейной, а также основной ход дороги. Они укрепляют откосы, обустраивают инженерные сети и коммуникации. 

Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.

Стоимость строительства составляет более 13 миллиардов рублей. По мосту в перспективе планируют пустить троллейбусы. Завершить строительство моста планируют в 2019 году.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.