Самаре компенсируют расходы на строительство трамвайной линии на Московском шоссе

Деньги выделят из областного бюджета

Поделиться

Сейчас до «Самара Арены» ездят несколько трамвайных маршрутов

Фото: Роман Данилкин

Окупать затраты Самары на строительство новой трамвайной линии будут за счет областного бюджета. Речь идет о путях, которые проложили на Московском шоссе к стадиону «Самара Арена».

— Город получит дотацию в размере 17,7 миллиона рублей, чтобы сбалансировать городской бюджет после проведения чемпионата мира по футболу, — сообщили в региональном Минтрансе. Сейчас постановление ведомства о выделении денег находится на стадии согласования.

Трамвайную линию на Московском шоссе построили специально к чемпионату мира по футболу, чтобы доставлять болельщиков до стадиона «Самара Арена». Для этого организовали специальный маршрут S5. Во время мундиаля он курсировал из центра города до спортивного объекта.

Проезд на маршруте был для фанатов бесплатным. Сейчас эти трамваи курсируют только в дни матчей «Крыльев Советов». В ежедневном режиме до стадиона ездит маршрут № 7, по выходным — № 11 и  12. 

Теперь власти планируют построить от трамвайной ветки поворот в сторону Безымянки. Он будет располагаться на пересечении Московского шоссе и Ташкентской.

В перспективе трамвайную ветку планируют продлить до микрорайона Крутые Ключи. По предварительным оценкам, стоимость проектирования и строительства может составить от 3,7 до 4 миллиардов рублей.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
18 мар 2019 в 11:23

Как обычно строили, строили, а зачем оно потом подумать забыли. Довести ветку до кошелька, конечно здрава идея, учитывая пробки на московском шоссе и то что трамвайная линия проложена не по проезжей части, но складывается ощущение, что это решение из ряда магистрали "Центральной", что-то на уровне мифов древней Греции)

Странный
18 мар 2019 в 10:25

Южане корейцы построили стадион для открытия и закрытия олимпийских и паралимпийских зимних игр. Разборный. Потому что на том месте он не нужен был стационарно. А стадион, это не рельсы, шпалы и столбы с проводами. Так почему у нас поступают так, что строят 2 км и теперь не знают, что с этим делать? Понятно, что распилы, откаты. Может, разобрать и перенести туда, где это нужно, а не вбухивать туда ещё миллионы? Ну, не нужен туда трамвай, это же видно.

Гость
18 мар 2019 в 10:34

17,7 миллиона рублей? Да туда миллиард с лишним засадили. И почему компенсирует областной бюджет? Нам перед чэмэ упорно твердили, что финансирование будет вестись из Москвы. А тут выясняется, что ветку город строил, а фасады с портретами малевали за счет кредитов ФКР. Или это инициативы "созидателей"? Так сюда их - и пусть компетентные органы разбираются в необходимости этих расходов.