26 мая воскресенье
СЕЙЧАС +23°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и ждать модерации. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Стало известно, когда на Хлебной площади восстановят трамвайные пути

Власти ждут завершения строительства Фрунзенского моста

Поделиться

Сейчас трамваи ездят по укороченной схеме

Фото: Роман Данилкин

Трамвайное движение в историческом центре Самары будет работать по временной схеме еще год. Об этом стало известно на заседании общественного совета при городском департаменте транспорта. 

Ограничения ввели в сентябре 2018 года из-за строительства Фрунзенского моста. Движение трамваев № 1, 3 и 5 закрыли на улицах Фрунзе и Крупской — на участке от улицы Пионерской до Хлебной площади. Маршруты пустили до Чапаевской: № 1 — от автостанции «Аврора», № 3 — от улицы Красных Коммунаров, № 5 — от Барбошиной поляны.

Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Протяженность первой очереди составит 2,67 километра. Она будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Сейчас рабочим осталось завершить обустройство пролетного строения. Стоимость строительства моста увеличилась на 1 миллиард рублей. Это позволит закончить работы в 2019 году.

— Участок трамвайных путей до Хлебной площади восстановят в рамках отдельного проекта — в течение 2020 года, — рассказал членам совета руководитель департамента транспорта Самары Сергей Маркин.

Изначально трамвайные пути планировали демонтировать. Строители Фрунзенского моста планировали перенести туда инженерные сети. Но в итоге региональные и городские власти договорились. Чиновники и строители нашли техническое решение перенести сети в другое место. 

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: +7 960 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.