23 апреля вторник
СЕЙЧАС +11°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

Стало известно, когда на Хлебной площади восстановят трамвайные пути

Власти ждут завершения строительства Фрунзенского моста

Поделиться

Сейчас трамваи ездят по укороченной схеме

Фото: Роман Данилкин

Трамвайное движение в историческом центре Самары будет работать по временной схеме еще год. Об этом стало известно на заседании общественного совета при городском департаменте транспорта. 

Ограничения ввели в сентябре 2018 года из-за строительства Фрунзенского моста. Движение трамваев № 1, 3 и 5 закрыли на улицах Фрунзе и Крупской — на участке от улицы Пионерской до Хлебной площади. Маршруты пустили до Чапаевской: № 1 — от автостанции «Аврора», № 3 — от улицы Красных Коммунаров, № 5 — от Барбошиной поляны.

Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Протяженность первой очереди составит 2,67 километра. Она будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Сейчас рабочим осталось завершить обустройство пролетного строения. Стоимость строительства моста увеличилась на 1 миллиард рублей. Это позволит закончить работы в 2019 году.

— Участок трамвайных путей до Хлебной площади восстановят в рамках отдельного проекта — в течение 2020 года, — рассказал членам совета руководитель департамента транспорта Самары Сергей Маркин.

Изначально трамвайные пути планировали демонтировать. Строители Фрунзенского моста планировали перенести туда инженерные сети. Но в итоге региональные и городские власти договорились. Чиновники и строители нашли техническое решение перенести сети в другое место. 

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: +7 960 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.