26 апреля пятница
СЕЙЧАС +14°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

Троллейбусную линию к Фрунзенскому мосту начнут прокладывать уже в этом году

Начнут со стороны Куйбышевского района

Поделиться

Запуск движения троллейбусов по мосту затянется на два года

Фото: Роман Данилкин

В департаменте транспорта Самары рассказали о сроках строительства троллейбусной линии для запуска движения на Фрунзенскому мосту. Судя по словам руководителя ведомства Сергея Маркина, работы затянутся на два года.

В первую очередь рядом с развязкой с улицей Фрунзе власти планируют построить тяговую подстанцию и троллейбусную линию от улицы Шоссейной по мосту с выходом на Чапаевскую и Комсомольскую. Срок — 2019 год.

— Проектирование, а затем строительство участка троллейбусной линии по Комсомольской от Чапаевской до Куйбышева и далее по Куйбышева до Пионерской мы запланировали на 2019–2020 годы, — рассказал чиновник.

Подрядчика для проектирования уже выбрали. Ему заплатят более трех миллионов рублей. Вот как будет выглядеть эта часть троллейбусной линии.

Инфографика: Николай Гурьянов

Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ составит более 13 миллиардов рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.

Рабочее шестиполосное движение по Фрунзенскому мосту хотят запустить в сентябре 2019 года. А до конца будущего года необходимо завершить оформление документов для ввода мостового перехода в эксплуатацию.

Сохранить троллейбусное движение хотят и на мосту по улице Главной. Для этого Минтранс усилит опоры контактной сети Трамвайно-троллейбусного управления. Работы будут вести по отдельному проекту в течение 2020 года.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: +7 960 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.