22 июля понедельник
СЕЙЧАС +24°С
  • 12 июля 2019

    63.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение 63.RU для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а в тексте новостей появилось больше интерактивных вставок. В ближайшее время мы обновим и приложение для Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новая опция на 63.RU

    Теперь можно скрыть комментатора и поделиться комментариями в соцсетях

    3 июля 2019

    Мы вывели раздел «Мнения» на видное место

    Авторские колонки на нашем сайте теперь видно на любой странице справа.  А нажав на кликабельное слово «Мнения», вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите поделиться своим мнением? Тогда пишите нам на почту news63@iportal.ru.

    Еще

Троллейбусную линию к Фрунзенскому мосту начнут прокладывать уже в этом году

Начнут со стороны Куйбышевского района

Поделиться

Запуск движения троллейбусов по мосту затянется на два года

Фото: Роман Данилкин

В департаменте транспорта Самары рассказали о сроках строительства троллейбусной линии для запуска движения на Фрунзенскому мосту. Судя по словам руководителя ведомства Сергея Маркина, работы затянутся на два года.

В первую очередь рядом с развязкой с улицей Фрунзе власти планируют построить тяговую подстанцию и троллейбусную линию от улицы Шоссейной по мосту с выходом на Чапаевскую и Комсомольскую. Срок — 2019 год.

— Проектирование, а затем строительство участка троллейбусной линии по Комсомольской от Чапаевской до Куйбышева и далее по Куйбышева до Пионерской мы запланировали на 2019–2020 годы, — рассказал чиновник.

Подрядчика для проектирования уже выбрали. Ему заплатят более трех миллионов рублей. Вот как будет выглядеть эта часть троллейбусной линии.

Инфографика: Николай Гурьянов

Инфографика: Николай Гурьянов

Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ составит более 13 миллиардов рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.

Рабочее шестиполосное движение по Фрунзенскому мосту хотят запустить в сентябре 2019 года. А до конца будущего года необходимо завершить оформление документов для ввода мостового перехода в эксплуатацию.

Сохранить троллейбусное движение хотят и на мосту по улице Главной. Для этого Минтранс усилит опоры контактной сети Трамвайно-троллейбусного управления. Работы будут вести по отдельному проекту в течение 2020 года.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: +7 960 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Дик Татор
23 мар 2019 в 00:45

Вопрос в том, обеспечит ли ТТУ функционирование сразу двух маршрутов - 6-го через старый мост и нового, более короткого и скоростного, через Фрунзенский. Маршрут №6 нужно сохранять при любых обстоятельствах, он востребован по многим остановкам и на правом, и на левом берегу Самарки.