«А мост-то кривой!»: в Минтрансе объяснили особенности конструкции Фрунзенского моста

Подрядчики монтируют проезжую часть из железобетона

Поделиться

Если смотреть на мост с этого ракурса, то проезжая часть и вправду кажется неровной 

Фото: Роман Данилкин

Внешний вид Фрунзенского моста вызвал вопросы. Его проезжая часть кажется кривой. На эту любопытную деталь обратили внимание депутаты губдумы во время выездного совещания на объекте в четверг, 4 апреля.

Впрочем, у представителей Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области и компании-подрядчика нашлись ответы. 

— Во-первых, мост располагается на вираже. Там идет правый поворот. Во-вторых, есть еще строительный подъем. К тому же подрядчики нагрузили плитой не все конструкции. С учетом нагрузки вертикальное положение изменится. Мост будет прямым, — пояснил директор службы заказчика-застройщика Андрей Дешевых.

Подрядчики, в свою очередь, уточнили, что на мост положат еще 5800 тонн железобетона. 

— Вообще, мост уникальный. Длина его пролетов превышает 100 метров. Всего длина моста составляет 666 метров. Общий объем металлоконструкций моста составляет 9300 тонн, — рассказал Андрей Дешевых. 

Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ составит более 12 миллиардов рублей. Первая очередь перехода будет включать мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяжённость участка составит 2,67 километра. 

Рабочее шестиполосное движение по Фрунзенскому мосту хотят запустить уже в 2019 году.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо. Фото и видео можно прислать в нашу группу во «ВКонтакте».

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    гость
    4 апр 2019 в 17:46

    А мне кажется,просто руки из ж...

    Ыук
    4 апр 2019 в 17:43

    "Мост будет прямым, — пояснил директор службы заказчика-застройщика Андрей Дешевых." - А к тому времени, когда он должен стать прямым, они будут уже за границей.

    Снежок
    4 апр 2019 в 17:15

    Пизанская башня тоже не кривая, так задумывалось!