17 июня понедельник
СЕЙЧАС +25°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«А мост-то кривой!»: в Минтрансе объяснили особенности конструкции Фрунзенского моста

Подрядчики монтируют проезжую часть из железобетона

Поделиться

Если смотреть на мост с этого ракурса, то проезжая часть и вправду кажется неровной 

Фото: Роман Данилкин

Внешний вид Фрунзенского моста вызвал вопросы. Его проезжая часть кажется кривой. На эту любопытную деталь обратили внимание депутаты губдумы во время выездного совещания на объекте в четверг, 4 апреля.

Впрочем, у представителей Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области и компании-подрядчика нашлись ответы. 

— Во-первых, мост располагается на вираже. Там идет правый поворот. Во-вторых, есть еще строительный подъем. К тому же подрядчики нагрузили плитой не все конструкции. С учетом нагрузки вертикальное положение изменится. Мост будет прямым, — пояснил директор службы заказчика-застройщика Андрей Дешевых.

Подрядчики, в свою очередь, уточнили, что на мост положат еще 5800 тонн железобетона. 

— Вообще, мост уникальный. Длина его пролетов превышает 100 метров. Всего длина моста составляет 666 метров. Общий объем металлоконструкций моста составляет 9300 тонн, — рассказал Андрей Дешевых. 

Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ составит более 12 миллиардов рублей. Первая очередь перехода будет включать мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяжённость участка составит 2,67 километра. 

Рабочее шестиполосное движение по Фрунзенскому мосту хотят запустить уже в 2019 году.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо. Фото и видео можно прислать в нашу группу во «ВКонтакте».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
гость
4 апр 2019 в 17:46

А мне кажется,просто руки из ж...

Ыук
4 апр 2019 в 17:43

"Мост будет прямым, — пояснил директор службы заказчика-застройщика Андрей Дешевых." - А к тому времени, когда он должен стать прямым, они будут уже за границей.

Снежок
4 апр 2019 в 17:15

Пизанская башня тоже не кривая, так задумывалось!