23 мая четверг
СЕЙЧАС +19°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

Хит-парад убитых дорог Самары: где лучше не ездить этой весной?

В нашем топе чертова дюжина самых проблемных проезжих частей

Поделиться

Самарских автомобилистов в очередной раз спасёт ремонт картами. Надолго ли? 

Фото: Роман Данилкин

Какие самарские дороги пережили зиму? Где находятся самые убитые проезжие части в городе? Мы составили свою карту убитых дорог, проехав по не центральным районам города.

13-е место: Гагарина (между Авророй и Карбышева) 

Вокруг колодцев — выбоины и просадка асфальта. 

12-е место: Карла Маркса — Гагарина

Самарские коммунальные разливы. В центре луж — просадка асфальта, ливневок нет.

11-е место: Больничная — Клиническая

Выбоины на участке около 100 метров и колейность.

10-е место: Гаражная — Третий проезд

На проезжей части нет живого места, дорожные черви поработали даже на пешеходных переходах. 

9-е место: Промышленности — Партизанская

Большие ямы, скрытые под водой, о ливневках тут давно не слышали.

8-е место: Луначарского — Гая

Провал после вскрытия дороги: здесь устраняли аварию коммунальные службы и не выровняли полотно проезжей части. 

7-е место: Луначарского — Московское шоссе

Нет бордюрных ограждений, но есть дыры в асфальте.

6-е место: Алма-Атинская — Черемшанская

Яма глубиной около 30 сантиметров частично скрыта под лужей. Если ее не заметишь, можно точно остаться без колеса.

А водоплавающим — вполне комфортно.

5-е место: Дачная — Карла Маркса

Знаменитые «лунные кратеры» живее всех живых, правда, не такие глубокие, как в лучшие свои годы. 

В 2019 году Дачную обещают отремонтировать от Московского шоссе до Пензенской. 

4-е место: Физкультурная — Матросова

Здесь уже прогресс: дорожные рабочие организовали ремонт проезжей части. 

3-е место: Ставропольская — Матросова

Здесь наши журналисты обнаружили образовавшиеся весной траншеи шириной примерно с автомобильное колесо. 

2-е место: Ставропольская — Кирова

Ниже по Ставропольской — рай для дорожных рабочих. В середине дороги — 5 ям диаметром примерно около 50 сантиметров.

Чтобы оценить масштабы разрушения, мы использовали игрушечную машинку размером с обыкновенный смартфон.

1-е место: Ташкентская — Карла Маркса 

Проезжую часть в этом месте испытали кипятком в январе 2019 года. Со стороны Стара-Загоры по улице текли реки горячей воды. Это не могло не сказаться на качестве дорожного покрытия. Мы публиковали фоторепортаж сразу после коммунального потопа. Выглядело всё очень грустно

Сейчас здесь, по оценкам нашей редакции, сохранилось только 20% асфальта на квадратный метр дороги. Ямы и выбоины — глубиной 20–25 сантиметров. Ситуацию усугубляют острые края остатков асфальта и дорожные рабочие, которые вырезали на дороге карты для будущего ремонта. Поэтому пока здесь ездить можно на танке. А на машине — только со скоростью 20 километров в час, не больше.

Восстановить дорогу здесь обещают к маю 2019 года. 

Знаете что-то важное об этом? Свяжитесь с редакцией по телефону 8 960 832–15–74. Присылайте информацию, фото или видео в группу 63.RU во «ВКонтакте».