20 мая понедельник
СЕЙЧАС +12°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

В дептрансе рассказали, что тормозит запуск автобуса от Волгаря до ЦАВа

Маршрут должен был соединить посёлок Озёрный и «Аврору»

Поделиться

Пустить льготные ПАЗики собирались еще осенью прошлого года

Фото: Роман Данилкин

Автобусы на маршрут Волгарь — Центральный автовокзал планируют пустить только после открытия Фрунзенского моста. Об этом сообщили в департаменте транспорта.

Пустить льготные ПАЗики собирались еще осенью прошлого года. Планировалось, что автобус № 81 будет ездить через посёлок Озёрный, совхоз «Кряж», ТК «Амбар», автостанцию «Аврора», улицы Гагарина, Дыбенко, Антонова-Овсеенко до автовокзала. Протяженность маршрута должна была составить около 23 километров. Однако его запуск отложили.

— После запуска Фрунзенского моста логистика перевозок изменится. Может получиться так, что не маршрут № 81 будет интересен для жителей Волгаря, а новый, например в сторону Губернского рынка, — рассуждают в дептрансе. — Пока не ясно, как изменится логистика: есть проектное понимание, но практики еще нет. К слову, улица Академика Тихомирова должна иметь выход на улицу Народную, что тоже может поменять трассировку автобусов № 80, 5д и других. 

Поэтому сейчас в профильном ведомстве обсуждают сразу несколько вариантов. 

— Обязательно прислушаемся к мнению общественности, но хотим сделать это после того, как будет запущен транспорт на Фрунзенский мост, — пояснили в дептрансе.

Фрунзенский мост планируют достроить до конца 2019 года. Сейчас подрядчики монтируют проезжую часть.

Стоимость работ составит более 12 миллиардов рублей. Первая очередь перехода будет включать мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяжённость участка составит 2,67 километра. Мы покопались в схемах и составили видеографику о том, как предположительно будет организовано движение.

Живете в Волгаре? Еще больше материалов читайте в наших группах в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».