20 июня четверг
СЕЙЧАС +29°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Сервис заказа такси «Лидер» начнёт работать по федеральным стандартам качества

Что изменится после перехода сервиса на новый стиль работы

Поделиться

3 538

Оказавшись в любой точке страны, пассажирам не придется думать, каким сервисом заказа такси воспользоваться

Фото: ГК «Везёт»

ГК «Везёт» — один из крупнейших агрегаторов такси в России — проводит масштабный ребрендинг компании и вводит единые федеральные стандарты качества в 123 городах. В Самаре эти масштабные изменения произойдут с сервисом заказа такси «Лидер», который, несмотря на широкую известность, нуждается в переменах. О том, в чём заключаются федеральные стандарты качества и как это отразится на нас с вами, рассказал директор по маркетингу ГК «Везёт» (холдинг, управляющий сервисом «Лидер») Евгений Николаев.

Во-первых, все многочисленные сервисы компании (наиболее известные: «Лидер», «Сатурн», Rutaxi, Red Taxi, Fasten и другие) объединяются в бренд «Везёт», что подразумевает единое название и фирменный стиль, общие ценности и стандарты работы с перевозчиками и пассажирами. Теперь, оказавшись в любом городе нашей страны, не нужно думать, каким сервисом заказа такси воспользоваться.

Во-вторых, появляется одноименное мобильное приложение, у которого множество преимуществ:

  • работает даже при медленном интернете;
  • использует целых 3 системы картографии, чтобы такси гарантированно приезжало к пассажиру быстрее;
  • практически не занимает места на смартфоне, потому что весит всего 5 Мб;
  • современный и понятный дизайн.

— Некоторые технологии, используемые в нашем приложении, не имеют аналогов в России, — комментирует Евгений.

В-третьих, весь персонал, который работает непосредственно с перевозчиками, прошел обучение по единым стандартам качества обслуживания. Более продуманная работа с водителями будет нацелена на улучшение сервиса в целом.

ГК «Везёт» работает в нашем городе уже очень давно, и местные жители хорошо знают сервисы компании.

— Мы считаем, что опыт, помноженный на технологии, позволит нам оправдать возложенное на нас доверие людей, — отмечает директор по маркетингу ГК «Везёт». Какими окажутся изменения у «Лидера», самарцы смогут увидеть уже в апреле.

Сервис заказа перевозок «Везёт» входит в группу компаний «Везёт». Холдинг сформирован в мае 2017 года в результате объединения ведущих агрегаторов такси — «Сатурн» и Rutaxi, каждый из которых имеет более чем 15 лет опыта построения бизнеса в России. Сделка по объединению была реализована при поддержке UFG Private Equity, инвестировавшего в сервис около 100 миллионов долларов. Ключевое преимущество сервиса — омниканальность: поездку можно заказать как при помощи мобильного приложения, так и 20-секундным звонком по телефону. Сервисы компании доступны более чем в 100 городах России, а также в Казахстане и Чехии. Ежедневно при помощи сервисов «Везёт» осуществляется более миллиона поездок на такси. Проекты ГК «Везёт»: «Везёт», Red Taxi, Fasten, «Такси Сатурн», «Лидер».

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter