16 июля вторник
СЕЙЧАС +25°С
  • 12 июля 2019

    63.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение 63.RU для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а в тексте новостей появилось больше интерактивных вставок. В ближайшее время мы обновим и приложение для Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новая опция на 63.RU

    Теперь можно скрыть комментатора и поделиться комментариями в соцсетях

    3 июля 2019

    Мы вывели раздел «Мнения» на видное место

    Авторские колонки на нашем сайте теперь видно на любой странице справа.  А нажав на кликабельное слово «Мнения», вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите поделиться своим мнением? Тогда пишите нам на почту news63@iportal.ru.

    Еще

Сервис заказа такси «Лидер» начнёт работать по федеральным стандартам качества

Что изменится после перехода сервиса на новый стиль работы

Поделиться

3 730

Оказавшись в любой точке страны, пассажирам не придется думать, каким сервисом заказа такси воспользоваться

Фото: ГК «Везёт»

ГК «Везёт» — один из крупнейших агрегаторов такси в России — проводит масштабный ребрендинг компании и вводит единые федеральные стандарты качества в 123 городах. В Самаре эти масштабные изменения произойдут с сервисом заказа такси «Лидер», который, несмотря на широкую известность, нуждается в переменах. О том, в чём заключаются федеральные стандарты качества и как это отразится на нас с вами, рассказал директор по маркетингу ГК «Везёт» (холдинг, управляющий сервисом «Лидер») Евгений Николаев.

Во-первых, все многочисленные сервисы компании (наиболее известные: «Лидер», «Сатурн», Rutaxi, Red Taxi, Fasten и другие) объединяются в бренд «Везёт», что подразумевает единое название и фирменный стиль, общие ценности и стандарты работы с перевозчиками и пассажирами. Теперь, оказавшись в любом городе нашей страны, не нужно думать, каким сервисом заказа такси воспользоваться.

Во-вторых, появляется одноименное мобильное приложение, у которого множество преимуществ:

  • работает даже при медленном интернете;
  • использует целых 3 системы картографии, чтобы такси гарантированно приезжало к пассажиру быстрее;
  • практически не занимает места на смартфоне, потому что весит всего 5 Мб;
  • современный и понятный дизайн.

— Некоторые технологии, используемые в нашем приложении, не имеют аналогов в России, — комментирует Евгений.

В-третьих, весь персонал, который работает непосредственно с перевозчиками, прошел обучение по единым стандартам качества обслуживания. Более продуманная работа с водителями будет нацелена на улучшение сервиса в целом.

ГК «Везёт» работает в нашем городе уже очень давно, и местные жители хорошо знают сервисы компании.

— Мы считаем, что опыт, помноженный на технологии, позволит нам оправдать возложенное на нас доверие людей, — отмечает директор по маркетингу ГК «Везёт». Какими окажутся изменения у «Лидера», самарцы смогут увидеть уже в апреле.

Сервис заказа перевозок «Везёт» входит в группу компаний «Везёт». Холдинг сформирован в мае 2017 года в результате объединения ведущих агрегаторов такси — «Сатурн» и Rutaxi, каждый из которых имеет более чем 15 лет опыта построения бизнеса в России. Сделка по объединению была реализована при поддержке UFG Private Equity, инвестировавшего в сервис около 100 миллионов долларов. Ключевое преимущество сервиса — омниканальность: поездку можно заказать как при помощи мобильного приложения, так и 20-секундным звонком по телефону. Сервисы компании доступны более чем в 100 городах России, а также в Казахстане и Чехии. Ежедневно при помощи сервисов «Везёт» осуществляется более миллиона поездок на такси. Проекты ГК «Везёт»: «Везёт», Red Taxi, Fasten, «Такси Сатурн», «Лидер».

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter