17 июня понедельник
СЕЙЧАС +21°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Электричка Самара — аэропорт Курумоч — Тольятти будет менее скоростной, чем планировали власти

О времени в пути рассказал глава Минэкономразвития

Поделиться

Сейчас на электричке из Самары в Тольятти можно доехать за 2 часа 16 минут

Фото: Роман Данилкин

В 2020 году в Самарской области планируют приступить к строительству новых железных дорог. Они необходимы для запуска скоростного сообщения по маршруту Самара — аэропорт Курумоч — Тольятти. 

Как сообщил министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов, работы будут проводить в два этапа. Первый предусматривает строительство железнодорожных путей в Тольятти — от станции Жигулевское море до Автозаводского района. 

— Сейчас поезда в Самару ходят только со станции Жигулевское море. А от Автозаводского района до нее ехать еще час на машине, поэтому в этом районе построим новую станцию. Она будет располагаться в районе торгового центра «Парк Хаус», — рассказал министр.

Второй этап проекта предусматривает строительство железнодорожных путей до аэропорта Курумоч и реконструкцию рельсов от Самары до станции Липяги в Новокуйбышевске. 

По словам министра, запуск скоростной электрички — в приоритете

Фото: правительство Самарской области

— В результате время в пути уменьшится где-то на 40 минут. Если сейчас оно составляет 2 часа 16 минут (от станции Жигулевское море до Самары), то станет 1 час 31 минута. Прорабатывается вопрос о запуске на этот маршрут поезда «Ласточка», — пояснил Дмитрий Богданов.

Прошлым летом поезд «Ласточка» уже запускали в тестовом режиме из Самары в Сызрань и из Самары в Тольятти.

По его словам, точные сроки строительства станут известны летом. Руководство РЖД планирует рассмотреть их на заседании инвестиционной комиссии и включить в план.

Стоимость проекта оценивают примерно в 5 миллиардов рублей. Причем изначально власти планировали организовать работу поезда так, чтобы время в пути составляло 69 минут. Но, по всей видимости, этот вариант оказался слишком дорогим. Губернатор Дмитрий Азаров ранее объяснял, что каждая минута ускорения этой электрички будет обходиться в 1 миллиард рублей.

Помимо озвученных министром объектов, проект в себя включает строительство соединительной ветки для прямого заезда Тольятти — аэропорт Курумоч, посадочной платформы у терминала воздушного порта и четырех транспортно-пересадочных узлов: Липяги — в Новокуйбышевске, Пятилетка и Ягодная — в Самаре, Южный — в Тольятти.

Когда губернатором Самарской области был Николай Меркушкин, за организацию скоростного железнодорожного сообщения Самара — аэропорт Курумоч — Тольятти хотели взяться китайские инвесторы. Они рассматривали два варианта организации сообщения. Первый — это модернизация действующей железнодорожной ветки. Второй — строительство новой высокоскоростной линии. Тогда стоимость проекта оценивали в 1,8–2 миллиарда рублей.

Читайте наши новости в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
гость
17 мая 2019 в 14:15

А закончится все тем, что пустят ишака с повозкой. Раз в день. Но это не точно ;-)

Железнодорожник
17 мая 2019 в 15:21

Отдали бы строительство китайцам все сделали бы быстро и не дорого. И не обычную электричку а высокоскоростную.
Но нет мы пойдем проверенным путем - в 21 веке стоим ж/д инфраструктуру прошлого столетия..

Гость
17 мая 2019 в 15:55

Хоть один из этих прожектеров когда-нибудь снизойдет до поездки на нынешней электричке? Авось дойдет,что проблема не в станции Тольятти и не в рельсах платформы Липяги .