17 июня понедельник
СЕЙЧАС +21°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Власти предрекли Самаре паралич от пробок в ближайшие 5–10 лет

Выход видят в строительстве магистрали Центральной

Поделиться

Уже сейчас пробки регулярно образуются на всех важных магистралях Самары

Фото: Роман Данилкин

Вопрос с поступлением денег из федерального бюджета на строительство магистрали Центральной в Самаре решится не раньше лета. Об этом сообщил глава регионального Минэкономразвития Дмитрий Богданов.

— Мы сейчас сильно увязаны юридически с получением гранта. Речь идет о сумме в 3 миллиарда рублей. Эти деньги существенно снизят нагрузку на инвестора и на областной бюджет. Ожидаем, что в июне сможем выйти на процедуру. Сейчас готовим документы, — рассказал Дмитрий Богданов.

По словам министра, тянуть со строительством магистрали больше нельзя. 

Магистраль Центральная — один из ожидаемых дорожных объектов в Самаре. Проект продления проспекта Карла Маркса от Ракитовского шоссе до Крымской площади (площади Урицкого. — Прим. ред.) появился в генплане еще в 1965 году. Почти 40 лет он кочевал из одного документа в другой. 63.RU подготовил краткий экскурс в историю многострадального проекта.

— Транспортные коридоры Самары уже сегодня достаточно серьезно загружены. Через 5–10 лет нужно дополнительно создавать сквозную дорогу, которая позволит достаточно быстро выехать из города из любой точки Самары. Магистраль Центральная в итоговом варианте будет пересекать весь город. Сейчас мы работаем над тем, чтобы согласовать параметры, — сообщил глава Минэкономразвития.

Первый этап строительства магистрали Центральной включает в себя обустройство участка от Ракитовского шоссе в Самаре до обводной дороги. Власти уже начали подготовку территории для строительства трассы в черте города. Здесь резервируют земли и сносят строения, мешающие будущей стройке. 

Дорогу хотят сделать шестиполосной с двумя дублерами. Как она будет выглядеть, вы можете узнать, посмотрев 3D-проект.

Стоимость строительства магистрали от Ракитовского шоссе до обводной автодороги оценивают в 7 миллиардов рублей. К реализации проекта привлекут инвестора. Взамен проезд по новой дороге собираются сделать платным. По предварительным расчетам, тариф для легкового транспорта составит 79 рублей. Водителям грузовых машин предстоит платить 237 рублей.

Читайте наши новости в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фая
17 мая 2019 в 18:19

говорят о параличе города, а строить начинают за городом.
бред чистой воды.
а там где на плане магистраль от революционной до авроры уже домов навтыкали.
пишите уж честно - хотим в чистом поле построить очередную дорогу в никуда.

Гость
17 мая 2019 в 17:27

Грядущий да уже сегодняшний паралич от пробок это последствия текущей градостроительной политики.

Татьяна
17 мая 2019 в 17:27

Платная дорога в городе,кому она нужна? Одну сделают,а потом все потихоньку обложат. В городе итак дышать нечем,еще транзитный транспорт через город пустят.Жителям это надо? Или ничего личного, для кого-то это просто бизнес?