18 июня вторник
СЕЙЧАС +23°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Асфальтировать начнем летом»: когда по Фрунзенскому мосту проедут первые машины

Строители рассказали об этапах работ

Поделиться

Фрунзенский мост должен разгрузить старый мост в створе улицы Главной

Фото: Алексей Ногинский

Движение по Фрунзенскому мосту запустят к концу года, правда, пока только по основному ходу. Развязки подрядчики будут вводить в эксплуатацию постепенно. О том, какие работы сейчас выполняют строители на Фрунзенском мосту и что замедляет стройку, читайте в нашем материале. 

Сейчас строители бетонируют плиты проезжей части пролетного строения моста через реку Самару. Эти работы завершили на 4 из 13 участков, готовят к бетонированию еще два участка. 

В своей работе строители оперируют понятием «захватка»: сначала готовят несъемную опалубку и арматурный каркас. Толщина одного прута — 22 миллиметра. Затем проводят омоноличивание плиты проезжей части.

Посмотрите также свежее видео с коптера с места строительства Фрунзенского моста. 

Видео: Евгений Щекин

Летом, когда будет готова монолитная основа, на протяжении всего моста начнутся работы по гидроизоляции. Потом — укладка асфальта.

Уже забетонированный участок: его накрыли, чтобы бетон высыхал постепенно

А это уже затвердевший бетон. Красные метки делают геодезисты во время контрольных замеров

Середина моста: квадратом обозначено то место, где в будущем пройдет разделительное ограждение между полосами

По словам главного инженера группы управления строительством мостового перехода «Фрунзенский» АО «Стройтрансгаз» Алексея Атылина, движение по мосту планируется запустить к концу года. Сначала — по основному ходу движения. На правом берегу реки Самары автомобили будут съезжать на улицу Фрунзе, на левом берегу — на улицу Шоссейную. 

Алексей Атылин рассказал, что автомобили по мосту пустят уже к концу года

Квадратами обозначена граница пешеходной дорожки

Рабочие армируют пешеходную дорожку

Устройство ливневки

В котлован рабочие укладывают трубу для будущей ливневой канализации

Готовый колодец для обслуживания ливневой канализации 

Левый берег Самары: рабочие приготовили колодцы 

Обустройство съездов с обеих сторон реки строители будут вести параллельно. На правом берегу они смогут этим заняться после окончания археологических раскопок. На пересечении Крупской и Степана Разина ученые нашли кости животных, посуду и монеты.

Первый этап раскопок уже провели. Предстоит второй. Подрядчика уже выбрали

Всего на правом берегу будет четыре съезда/заезда на мост: по улицам Степана Разина (2), Фрунзе и Куйбышева. Также здесь обустроят одно кольцо. 

Часть моста, которая примыкает к левому берегу реки Самары 

Для рабочих соорудили специальные деревянные настилы

На левом берегу планируется семь съездов.

— Сейчас профиль четырех из них четко угадывается. Здесь завершаются земляные работы, мы укрепляем насыпь бетонными плитами, начали укладывать дорожную одежду, — пояснил Алексей Атылин.

Чтобы понять, как это всё будет выглядеть, посмотрите нашу видеосхему организации дорожного движения на Фрунзенском мосту. 

Видео: Алексей Ногинский

Асфальт на самом мосту строители планируют начать укладывать летом. 

Улица Шоссейная с двух сторон будет огорожена шумоизолирующими экранами

Один из будущих съездов

Среди рабочих встречаются совсем юные персонажи

Один из них тщательно бережет лицо от ветра и солнца

Участок моста через озеро Банное 

Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Он представляет собой шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 метров, ширина проезжей части — 22 метра), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 метра), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 метра), транспортную развязку и 5 подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Читайте свежие новости в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

ТЕКСТ

Татьяна Гольдина

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрол
21 мая 2019 в 19:57

просьба - съемки с воздуха публиковать от тех, кто понимает, что такое панорамная съемка. так - какой-то хаос, что, где - не поймешь, в конце только немного внятности

Гость
21 мая 2019 в 15:34

Обещали полностью запустить в 19, теперь только по основному ходу. Дай бог чтобы съезды к 21 сделали.

Гость
21 мая 2019 в 14:40

Всё здорово, но, блин, Фрунзе, Чапаевская, Молодогвардейская - не самые свободные и просторные улицы (стоянка вдоль обочины, трамваи). Как же весь поток с моста "рассосется"? А кольцо на Крупской? Где оно там размещаться-то будет?
Амбициозно, конечно! Если все реализуют - молодцы.