20 ноября среда
СЕЙЧАС -10°С

Жмут на газ: муниципальный транспорт в регионе переводят с дизеля на метан

А решения по отмене налога для владельцев транспорта на газу пока нет

Поделиться

Дизельному топливу в муниципальном транспорте Самары скажут «стоп»

Дизельному топливу в муниципальном транспорте Самары скажут «стоп»

До конца 2019 года 560 единиц муниципального транспорта переведут на газомоторное топливо. Об этом стало известно на заседании комитета по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи в губернской думе. В целом же по требованиям программы «Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области» половина всей муниципальной техники в областной столице должна перейти на природный газ. В Новокуйбышевске для использования газомоторного топлива переоборудуют 30% городского транспорта, в Сызрани — 20%. Затраты по переводу транспортных средств на природный газ субсидируют из бюджета: 57,9 миллиона рублей поступят из федеральной казны, а 38,26 миллиона — из областной.

— Газомоторное топливо экологичнее и дешевле, чем дизельное. Мы вышли с инициативой убрать транспортный налог с машин, которые работают на газомоторном топливе, сейчас ждем решения правительства. У нас до сих пор работает только 7 заправочных станций — нужно работать над этим, — отметил председатель комитета Андрей Мурзов.

Законопроект об отмене налога для владельцев транспорта на газу направили в региональное правительство еще в марте. А на федеральном уровне заявили о планах выделить 190 миллиардов рублей, чтобы реализовать план перехода на природный газ — метан — в течение пятилетнего срока.

Читайте новости в наших аккаунтах в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
19 июн 2019 в 11:43

ну по сути себестоимость поездки будет ниже, что должно повлечь снижение цен))) но у нас будет наоборот!

Мимо проходил
19 июн 2019 в 06:39

Температура самовоспламенения дизеля 380 – 390 градусов Цельсия, а вот газа (будь то метан или пропан), около 700 градусов
Соответственно газообразное топливо нужно поджигать. Но в дизеле нет свечей!
Октановое чисто дизеля меньше чем у газа, 50 – 60 против 110 – 120 единиц. Чтобы мотор не пошел в «разнос», нужно снизить либо октановое число, либо степень сжатия.

Короче чушь собачья, а не идея

Алекс
18 июн 2019 в 21:50

Федеральные субсидии в пользу САГ пойдут?