«Греметь не будет»: подрядчик рассказал о деталях укладки асфальта на Фрунзенском мосту

Публикуем фото с главной самарской стройки

Поделиться

На левобережной части моста кладут верхний слой асфальта

Фото: Роман Данилкин

На Фрунзенском мосту началась укладка асфальта. 

— На левобережной части устанавливают бордюры, опоры освещения. Здесь  На правом берегу укладываем нижний слой покрытия и готовим полотно 8-го съезда, который соединит мост с улицей Чапаевской, — рассказал начальник участка компании «Самаратрансстрой» Александр Лишанов.

Устройство контактной сети для электричества подрядчики планируют закончить к концу сентября. 

На мосту смонтируют четыре деформационных шва немецкого производства. Поэтому шума от проезжающих автомобилей не будет. 

Оценить масштабы работ можно по видео, которое снял с коптера самарский блогер Евгений Щекин.

Видео: Евгений Щекин

А ниже — фотоотчет о работах от нашего фотографа Романа Данилкина.

Рабочие на строительстве трудятся посменно

Рабочие на строительстве трудятся посменно

Фрунзенский мост строят с 2015 года. В рамках строительного проекта должны возвести 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной, транспортную развязку на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Ввод моста в эксплуатацию позволит разгрузить мост по улице Главной, улучшить транспортную доступность микрорайонов Волгарь и Южный город. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    11 сен 2019 в 21:13

    На южном мосту позорно сделали. Проектировщики - школота и неучи заборостроительного техникума. Свозить их на Саратовский мост швы смотреть, да там и оставить.

    Mouse
    11 сен 2019 в 19:49

    "На мосту смонтируют четыре деформационных шва немецкого производства. Поэтому шума от проезжающих автомобилей не будет. "

    Да, фиг бы с шумом от автомобилей! Главное, чтобы как на Южном мосту не было. Как по стиральной доске едешь...

    тут
    11 сен 2019 в 18:49

    за 20 лет режима страна так и не смогла одолеть производство собственных строй материалов. ""смонтируют четыре деформационных шва немецкого производства"" , о какой самостоятельности страны можно рассуждать!