18 октября пятница
СЕЙЧАС +8°С

Хитрая схема: потенциальный инвестор строительства моста у Климовки стал на четверть государственным

Объясняем, зачем это нужно

Поделиться

Вот так будет выглядеть новый мост

Вот так будет выглядеть новый мост

«Дочка» государственной корпорации «Автодор» — ООО «Автодор — Платные Дороги» — вошла в состав хозяйственного партнерства «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Последнее является потенциальным инвестором строительства нового моста через Волгу у Климовки.

— Доля ООО «Автодор — Платные Дороги» в партнерстве составляет 25%. Компания будет осуществлять функции оператора по эксплуатации моста и контролировать все вопросы, касающиеся организации движения и взимания платы с автомобилистов, включая сбор платежей, — объяснили в «Автодоре».

Приступить к строительству моста планируют уже в этом году. Сейчас власти проводят конкурс по выбору инвестора. Результаты должны объявить в начале октября.

Мост будет стальным и внешне выглядеть как Южный, только больше. Под строительство выделят земли в Ставропольском, Шигонском, Сызранском районах и Тольятти.

Протяженность вместе с подъездными дорогами составит около 100 км. Для движения будут доступны четыре полосы. Причем направления будет разделять полоса шириной пять метров с ограждением. Максимальная скорость, которую здесь смогут развить автомобилисты, по предварительным прогнозам, составит 120 км/ч.

Стоимость проезда будет начинаться от 200 рублей. О том, как будет устроена система, мы подробно рассказывали в обзоре о строительстве моста.

Мост станет частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Результатом его запуска будет сокращение времени в пути от Самары до Москвы с 16 до 8 часов. Правда, для этого еще нужно построить скоростную дорогу Москва — Нижний Новгород — Казань. 

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Редактор
    13 сен 2019 в 17:14

    Ранее весь смысл был в строительстве за счет частных инвестиций, и поэтому взимание денег за проезд. Теперь инвестором стало государство, т.е. наши деньги. А потом еще с нас и за проезд. Действительно, хитрая схема.

    Самарский гражданин
    13 сен 2019 в 16:39

    "Протяженность вместе с подъездными дорогами составит около 100 км. Для движения будут доступны четыре полосы. Причем направления будет разделять полоса шириной пять метров с ограждением. Максимальная скорость, которую здесь смогут развить автомобилисты, по предварительным прогнозам, составит 120 км/ч."

    У меня одного только вскипает мозг от такого "профессионального "материала? Протяженость в 100 км - это протяженность чего, судя по материалу? Про 120 км/час - шедевр! Сравните это с ПДД или покажите "гаишникам"... Очень удивитесь! Аж если бы у нас по мостам можно было бы ездить хотя бы 110 км/час....

    Городской нытик
    13 сен 2019 в 16:30

    Новое строительство, новые возможности. Теперь будут шмейкерить до первых посадок, а затем растворятся.