15 октября вторник
СЕЙЧАС +14°С

Трамвайные рельсы на Хлебной площади начнут монтировать после открытия Фрунзенского моста

Об этом сообщили в городском департаменте транспорта

Поделиться

Вот так сейчас выглядит площадка, где некогда было трамвайное кольцо

Вот так сейчас выглядит площадка, где некогда было трамвайное кольцо

В центре Самары восстановят привычную схему движения трамваев. Правда, придется подождать открытия движения по Фрунзенскому мосту. Об этом сообщили в городском департаменте транспорта.

Всего из-за строительства моста еще в 2018 году сократили трамвайные маршруты № 1, 3 и 5. Они больше не ездят Фрунзе и Крупской — на участке от улицы Пионерской до Хлебной площади. Там демонтировали рельсы. Маршруты пустили до Чапаевской.

Вернуть прежнюю схему движения трамваев горожанам обещали в конце 2019 года — вместе с открытием Фрунзенского моста. Но каково было удивление самарцев, когда они увидели, что на Фрунзе уже уложили новый асфальт, но без рельсов. Вот какие пояснения дали представители департамента транспорта в твиттере: 

— Трамвайное движение до Хлебной площади восстановят по отдельному проекту — в рамках второй очереди работ, после открытия мостового перехода. Пути запланировано установить.

Каких-то конкретных сроков чиновники не назвали. Как и не объяснили, о какой «второй очереди работ» идет речь. 63.RU направил официальный запрос в администрацию Самары с просьбой прокомментировать ситуацию.

При этом областные власти настаивали на окончательном демонтаже, городские отказались это делать.

Около года назад в департаменте транспорта Самары сообщили, что сторонам удалось договориться о сохранении трамвайных путей на Хлебной площади.

— На участок, где располагаются рельсы, планировали перенести инженерные сети. По итогам обсуждений нашли техническое решение сделать это в другом месте, рядом. Мешать проезду это не будет, — объяснил тогда Юрий Тапилин, который на тот момент возглавлял департамент.

Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Протяженность первой очереди составит 2,67 километра. Она будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Открыть движение планируют в сентябре–октябре 2019 года.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
гость
17 сен 2019 в 06:58

Существующая сейчас схема движения трамваев вполне нормальная.
Кольцо для разворота трамваев было нужно, когда был завод клапанов. Теперь уже не нужно.

гость
17 сен 2019 в 09:27

Когда еще мост сдадут..,Так и трамваям маршруты изменят не раз..

Гость
17 сен 2019 в 09:33

Трамвайные рельсы на Хлебной площади начнут монтировать после открытия Фрунзенского моста...... Просто гениальное инженерное решение! Обещали мост к зиме открыть-открыли! И опа- закрываем Фрунзе от Хлебной до Пионерской и по свежеуложенному дорожному покрытию в зиму начинаем рыть котлован и монтировать рельсы для трамваев! С созданием ГРАНДИОЗНОЙ пробки. Это сколько можно денег "освоить" на ежегодном латании дороги, потому что при таком ведении дорожных работ ничего хорошего не получится. Не ту страну назвали Гондурасом.