Дороги и транспорт Областной Минтранс рассказал, почему в Южный город не будут запускать троллейбусы

Областной Минтранс рассказал, почему в Южный город не будут запускать троллейбусы

Ответ чиновники дали в своем твиттер-аккаунте

Троллейбусы, как оказалось, требуют больше затрат в обслуживании, чем электробусы

Троллейбусное сообщение с Южным городом экономически невыгодно. Об этом сообщили в своем твиттер-аккаунте представители регионального Министерства транспорта и автомобильных дорог.

— Для запуска троллейбусов требуется строительство и содержание соответствующей инфраструктуры на всем протяжении маршрута, что делает организацию троллейбусного сообщения с Южным городом финансово затратным мероприятием, — рассказали чиновники.

Они уточнили, что запуск электробуса до микрорайона является более выгодным вариантом.

Проблему транспортной доступности микрорайона Южный город в Самаре пытаются решить несколько лет. Большая часть жителей «Южки» работают в Самаре. До города они добираются на межмуниципальных маршрутках. В последние несколько месяцев уже наметились пути решения этой проблемы. Во-первых, Южный город вместе с другим окраинным микрорайоном Кошелев-Парк хотят включить в состав границ Самары. Это позволит пустить на эти территории городской транспорт.

А во-вторых, инвесторы Южного города — холдинг «Древо» — готовят проект канатной пассажирской дороги. Посмотрите нашу видеосхему, чтобы понять, через какие территории будет пролегать канатка.

Видео: Алексей Ногинский
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления