17 февраля понедельник
СЕЙЧАС -1°С

Дальше строить? Жителей Самары просят решить судьбу метро

Горожане смогут предложить свой вариант

Поделиться

Как же быть с тобой, самарское метро...

Как же быть с тобой, самарское метро...

Мэрия Самары устроила опрос о перспективах развития метрополитена. На суд горожан представили несколько вариантов.

Соблюдение каких условий поможет сделать метро популярнее?

    — При прохождении опроса на сайте мэрии нужно указать не более двух вариантов. Также можно предложить свой вариант, — пояснили в департаменте транспорта Самары.

    В Самаре действует одна линия метрополитена, включающая в себя 10 станций. По сути, на метро можно доехать только от «Ладьи» до Юнгородка. То есть подземка не охватывает даже полгорода. В среднем за сутки самарский метрополитен перевозит 46 000 пассажиров, хотя рассчитан на больший трафик.

    Между тем региональные власти готовятся к строительству новой станции метро — «Самарской». Ради нее частично перекроют улицу Самарскую. Также в планах — строительство второй ветки метро, которая свяжет центр города и район Центрального автовокзала.

    В январе архитекторы опубликовали схему строительства метро, согласно которой подземку планируют вывести к 18-му километру Московского шоссе и в Соцгород.

    оцените материал

    • ЛАЙК13
    • СМЕХ6
    • УДИВЛЕНИЕ2
    • ГНЕВ3
    • ПЕЧАЛЬ5

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    житель
    27 янв 2020 в 19:58

    Сторонники развития скоростного трамвая имейте ввиду, что "скоростным трамваем" завется обычный трамвай - в будущем "списанный обносок Москвы" который морально устарел для "избранного мегаполиса страны" и в качестве подачки передаются в регионы.. Не выбрасывать - же.

    СССР
    27 янв 2020 в 19:44

    Все понятно. Играя в демократию губерния якобы рт лица жителей откажется от строительства метро.
    Легко и просто не строить, чем искать и пробивать у центра законное право города миллионника иметь развитую сеть метро.

    Гость
    27 янв 2020 в 19:57

    Надо бы добавить еще вариант: остановить ВСЕ прожекты, связанные с метро, освободившиеся деньги направлять на замену обветшавшего подвижного состава (метро, трамваи, троллейбусы). Включить бы сюда и автобусы, но - раз пресловутый САГ монополизировал данное направление, пусть ищет деньги самостоятельно.