Все новости
Все новости

Самарский электробус в цифрах: инфографика

63.RU разобрал чудо-транспорт по деталям

Зарядные станции для электробуса находятся на конечных остановках

Поделиться

В Самаре, несмотря на карантин из-за коронавируса, продолжают тестировать новый электробус. У местных властей осталось чуть меньше полутора месяцев, чтобы принять решение, пополнит ли этот вид транспорта автопарк.

Электробус можно считать гибридом автобуса и троллейбуса. От первого «родителя» он получил независимость от контактной сети, а от второго — не бензиновый, а электрический двигатель. Мы подготовили инфографику и видео, чтоб наглядно рассказать обо всех особенностях нового вида транспорта.

Поделиться

Зарядные станции находятся как в Южном городе, так и в троллейбусном депо № 1 на пересечении Чкалова и Мичурина. При этом «заправляют» электробус от контактной пары, под высоким напряжением.

«Заправка» электробуса выглядит так: машина подъезжает к станции, и водитель поднимает пантограф-токоприёмник. После того как конденсаторы накопили полный заряд, подача тока прекращается автоматически.

— Весь процесс занимает от 5 до 12 минут. Перезаряжаться необходимо после каждой поездки. Всего же за день электробус совершает 6 рейсов, — рассказали представители трамвайно-троллейбусного управления.

В салоне одновременно может находиться до 80 пассажиров. При этом сидячих мест — 27.

Проезд в электробусе стоит 32 рубля. К оплате принимают наличные и банковские карты. А вот транспортные карты, которые есть у жителей Самары, терминал не принимает.

Электробус привезли в Самару из Белоруссии в середине февраля 2020 года. Около месяца специалисты занимались его тестированием и наладкой. Электробусу присвоили маршрут № 108. Тесты на дорогах региона планируют закончить в мае. После этого станет понятна необходимость в обновлении автопарка.

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter