В Самаре, несмотря на карантин из-за коронавируса, продолжают тестировать новый электробус. У местных властей осталось чуть меньше полутора месяцев, чтобы принять решение, пополнит ли этот вид транспорта автопарк.
Электробус можно считать гибридом автобуса и троллейбуса. От первого «родителя» он получил независимость от контактной сети, а от второго — не бензиновый, а электрический двигатель. Мы подготовили инфографику и видео, чтоб наглядно рассказать обо всех особенностях нового вида транспорта.
Зарядные станции находятся как в Южном городе, так и в троллейбусном депо
«Заправка» электробуса выглядит так: машина подъезжает к станции, и водитель поднимает пантограф-токоприёмник. После того как конденсаторы накопили полный заряд, подача тока прекращается автоматически.
— Весь процесс занимает от 5 до 12 минут. Перезаряжаться необходимо после каждой поездки. Всего же за день электробус совершает
В салоне одновременно может находиться до 80 пассажиров. При этом сидячих мест — 27.
Проезд в электробусе стоит 32 рубля. К оплате принимают наличные и банковские карты. А вот транспортные карты, которые есть у жителей Самары, терминал не принимает.
Электробус привезли в Самару из Белоруссии в середине февраля