20 июня четверг
СЕЙЧАС +17°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

ФАС встала на защиту Деда Мороза

Поделиться

Федеральная антимонопольная служба рассмотрит рекламу «Донстроя» на предмет соответствия этическим нормам, сообщает Интерфакс. Надзорное ведомство заинтересовал слоган «Деда Мороза нет, а скидки – есть!». Недовольные родители высказывали в социальных сетях опасения, что билборды строительной компании могут нанести психологическую травму детям. Реклама, отрицающая существование Деда Мороза, появилась на улицах Москвы недавно. В ФАС, осуществляющую надзор за соблюдением требований законодательства о рекламе, поступил ряд обращений от граждан, потребовавших признать кампанию «Донстроя» неэтичной.

Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров рассказал, что, по предварительной оценке ведомства, на сегодняшний день в рекламе нарушения нет. «Важен момент времени: то есть Деда Мороза еще нет, а подарки, то есть скидки уже есть», – сказал он. «По-другому реклама будет восприниматься во второй половине декабря. Если к моменту начала детских елок рекламные щиты все еще будут висеть, реклама будет рассмотрена на экспертном совете ФАС по рекламе», – пояснил Кашеваров. В самой компании от комментариев отказались.

Это не первый случай, когда власти встают на защиту главного новогоднего персонажа. В 2007 году экспертный совет по рекламе при ФАС уже рассматривал аналогичный случай. Тогда обсуждалась реклама сети магазинов «Это» с использованием выражения «Деда Мороза не существует». В этом слогане усмотрели элементы дискредитации родителей и воспитателей и подрыва доверия к ним у несовершеннолетних. В ФАС пришли к выводу, что родители говорят детям о существовании Деда Мороза. Таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и попадает под ч. 1 п. 1 закона «О рекламе», который запрещает дискредитацию родителей.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
23 ноя 2014 в 14:54

ФАСовщики блин, вот уморили

Гость
24 ноя 2014 в 09:12

у нас тут взрослые в доброго царя верят, только кто накажет цены за подрыв веры?

Гость
23 ноя 2014 в 14:53

надо немедленно строить капища и переписывать иконы, вот оказцо кто существует и кому поклоняться надо то