18 июля четверг
СЕЙЧАС +27°С
  • 12 июля 2019

    63.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение 63.RU для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а в тексте новостей появилось больше интерактивных вставок. В ближайшее время мы обновим и приложение для Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новая опция на 63.RU

    Теперь можно скрыть комментатора и поделиться комментариями в соцсетях

    3 июля 2019

    Мы вывели раздел «Мнения» на видное место

    Авторские колонки на нашем сайте теперь видно на любой странице справа.  А нажав на кликабельное слово «Мнения», вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите поделиться своим мнением? Тогда пишите нам на почту news63@iportal.ru.

    Еще

После молнии отключился автопилот: МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево

На борту «Суперджета» находились 78 человек, 41 погиб

Поделиться

Самолет совершил жесткую посадку и загорелся

Фото: Zuma / TASS

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет об авиакатастрофе, которая случилась 5 мая в Шереметьево. В документе говорится, что после попадания молнии у «Суперджета» отключился автопилот и нарушилась связь.

Отчет находится на сайте МАК, но в момент написания данной заметки сервер был недоступен. ТАСС пишет, что, несмотря на проблемы со связью и управлением, пилот оценивал ситуацию как штатную. Обращаясь к бортпроводнику, КВС заявил: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся».

Связь самолета с диспетчерами нарушилась после попадания молнии, восстановить ее удалось только на аварийной частоте. Бортовые самописцы в течение 15 секунд работали некорректно:

— Начиная с 15:08:12 в течение примерно 15 секунд параметрическими самописцами осуществлялась некорректная регистрация разовых команд и значений аналоговых параметров, запись которых ведется через блоки концентраторов данных EIU-100, — отмечается в документе.

Со ссылкой на документ РИА «Новости» сообщают, что члены комиссии, расследующей инцидент, пришли к выводу, что на данном этапе изучения трагедии рекомендации, которые сделала техническая комиссия, являются достаточными: 

— Техническая комиссия наметила большой комплекс исследований и необходимых работ, в том числе с участием полномочных представителей государств, совместно участвующих в разработке и производстве данного типа самолета.

«Суперджет» авиакомпании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Мурманск, разбился вечером 5 мая в столичном аэропорту. После 28 минут полета пилоты приняли решение вернуться в Шереметьево. Самолет совершил жесткую посадку и загорелся. На борту находились 78 человек, 41 погиб.

Расследованием занимается Следственный комитет, дело находится на контроле центрального аппарата ведомства. Среди версий случившегося — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и специалистов, проводивших осмотр SSJ, а также неисправность самолета.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
житель
14 июн 2019 в 18:02

дикий бардак, оплаченный жизнями пассажиров! на суперсовременном самолете электроника сдохла от молнии! вполне вероятно, что были проблемы и с ручным управлением самолетом. летчики оказались не готовы к "неаварийной" ситуации. Итого: конструкторам самолета - МИНУС, летчикам - МИНУС. Организаторам перевозок и надзорным службам - ТРИ МИНУСА! ВИНОВНИКОВ МАССОВОЙ ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ - К ОТВЕТУ!!

14 июн 2019 в 22:59

Самолет сконструирован в угоду экономии,в ущерб безопасности.20 см от земли двигатели-боковой ветер,сбой электроники,ошибка пилота и всё повториться.
Полный запрет эксплуатации этого самолёта и запрет выпуска с наказанием всех виновных,допустившим "это" к полётам.