Завтра стартуют продажи Fiat в 35-ти регионах России.
«Северсталь-авто» объявила о запуске бренда Fiat на российском рынке. Премьерный показ модельной гаммы Fiat для российского рынка состоялся в рамках Московского международного автосалона – 2006.
В нынешнем году планируется продать 2,4 тысячи машин. В 2007 году количество дилеров будет увеличено до 50, а общий объем реализации автомобилей составит 36,5 тысяч штук.
С возрождением в России среднего класса, по которому в 1998 году кризис проехался, как асфальтный каток, Fiat запланировал и свое возрождение у нас. В Россию Fiat входит новым модельным рядом: Grande Punto, Panda, Croma, Doblo Panorama, Doblo Cargo.
Хэтчбек Grande Punto позиционируется как молодежный автомобиль в классе B. Двигатели на 3-х и 5-ти дверных хэтчбеках – объемом 1,2 и 1,4 литра, мощностью 65 и 76 лошадиных сил. В базовой комплектации предлагается европейский минимум: АБС, две подушки безопасности, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, омыватель фар, аудиоподготовка и маршрутный компьютер. Цена – от 420 тысяч рублей.
Отдельного внимания заслуживает и автомобиль класса A, Fiat Panda. Этот хэтчбек с двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 60 лошадиных сил можно будет приобрести за 340 тысяч рублей.
Сегмент D в модельном ряду Fiat представляет универсал Croma, оснащаемый двигателем 2,2 литра, мощностью 147 лошадиных сил и 5-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В базовой комплектации на него устанавливается, в том числе, система курсовой устойчивости, двухзонный климат-контроль, центральный круиз-контроль, парктроник, магнитола с CD проигрывателем. Цена – от 840 тысяч рублей.
Параллельно совместно с компанией «Северсталь-авто» на мощностях завода микролитражных автомобилей в городе Набережные Челны Fiat будет собирать микроавтобус New Doblo, седан Albea, а также седан С-класса, чей релиз назначен на 2007 год.