Авто Audi A6: снежный драйв

Audi A6: снежный драйв

Audi А6 прочно занимает одну из лидирующих позиций в российском бизнес-классе. Эта машина с алюминиевым кузовом произвела в 1997 году настоящий фурор даже среди поклонников Audi...

" src=

Тест-драйв в спортивных тонах

Audi А6 прочно занимает одну из лидирующих позиций в российском бизнес-классе. Эта машина с алюминиевым кузовом произвела в 1997 году настоящий фурор даже среди поклонников Audi. Ее формы соблазнительны, ее оригинальный самобытный стиль стал предметом подражания. На российских улицах А6 – одна из самых распространенных престижных иномарок. Но наступает момент модифицирования. Некоторые модели изменяются довольно значительно, а вот A6 почти не претерпела внешней переделки, и это лишний раз подчеркивает, насколько законченным и самодостаточным считают создатели ее образ.

Впрочем, в достоинствах A6 тест-драйвер генеральный директор магазина «Старик Хоттабыч» Виктор Кандрушин ничуть не сомневается: он убежденный сторонник марки Audi. Как, впрочем, и представивший нам для испытаний Audi A6 3.2 FSI менеджер отдела продаж салона «Ауди Центр Самара» Андрей Хапцев.

Спортивный джентльмен

" src=

Интересно, что детали кузова «шестерки» служат не только украшением или, как некоторым покажется, поддерживают исключительно имидж модели «для всех дорог» – они еще выполняют определенные функции. Так, например, молдинг-пороги отлично защищают кузов от воды и грязи, летящей из-под колес машины, в результате даже после поездки по грязному полузаснеженному городу автомобиль остается практически чистым.

«Очень серьезный автомобиль, – отмечает Виктор. – Как выдержан стиль, какое чувство меры! Темно-серое царство дорогой кожи и очень скромные вставки дерева и металла – скромные ровно настолько, чтобы подчеркнуть высокий класс».

С точки зрения технического прогресса, А6 представляет из себя комбинацию современных высокотехнологичных решений. Как теперь принято, вся информация проходит через интерфейс MMI, обрамленный вспомогательными кнопками.

По технике и оснащению машина почти безупречна. В салоне – кожа и дерево, электроприводы всего и вся (даже задней шторки), полный комплект для меломана и комфортная атмосфера для всех пассажиров, поддерживаемая современной системой Climatronic. И других «троников» – целый букет, в котором выделяется автоматическая коробка ZF Tiptronic, позволяющая выбрать любой режим для разгона и торможения двигателем.

Характер – нордический

" src=

В движении новая «шестерка» поражает плавностью хода и динамикой. В конструкции передней подвески установлены два верхних и два нижних алюминиевых поперечных рычага, а в конструкции задней подвески используется уже знакомая по предшествующим моделям схема с трапециевидным рычагом, на который опирается короткая пружина. Жесткость кузова на кручение увеличена на 34%, хотя и кузов предшествующей модели имел неплохой показатель.

Тестируемая машина была с АКПП, хотя наш тест-драйвер предпочитает «шестерку» с механикой: «Мне нравится чувствовать машину самому, – объясняет Виктор. – Кстати, сейчас у меня как раз такая Audi A6 с механической коробкой. Хотя тестируемая модель авто с 6-ступенчатой АКПП достаточно интересна. Помимо спортивного режима она снабжена функцией ручного выбора диапазонов. Причем пользоваться ими можно не только в «ручном» режиме, но и при включенной позиции «Sport». На высокой скорости автомобиль словно стелется по трассе – никакой раскачки».

Городские достоинства машины очень хорошо проверяются в узеньких улочках, ведущих от оживленной трассы к улице Ерошевского. Через каждые два шага приходится лавировать, замедляться и снова бросаться на обгон.

«Обратите внимание, – радуется за авто Виктор, – ни шума, ни тряски в машине не чувствуется! А вот сейчас мы попытаемся припарковаться около огромного офисного здания».

Удивительно, но факт: наш бизнес-седан с легкостью втискивается в небольшой зазор между тесными рядами машин на стоянке рядом с банком. Парктроник извещает: сзади остались считанные сантиметры.

Теперь проверим машину на трассе. Тут он просто хорош. Прекрасно держит дорогу, на руле чувствуется обратная связь. На постоянной скорости мотора не слышно, а гладкое покрытие не слишком нарушает комфорт. Мчаться бы так и мчаться.

«А теперь давайте посмотрим, как он в заносе! – азартно комментирует ход испытаний Виктор. – Вот сейчас я… (Тут он бросает машину в крутой поворот, вначале разогнав нашу «шестерку».) Обратите внимание, как быстро и мягко Audi меняет направление движения, как четко, устойчиво, почти без крена прописывает дугу!»

Переведя дыхание, я подтверждаю: в крутых поворотах Audi A6 держится отлично – кузов кренится лишь слегка. При возникновении скольжений в работу вмешивается электроника, но делает это довольно грамотно и быстро. А если не нравится, систему ESP водитель может отключить и управлять скольжением сам. Автомобиль все делает плавно и предсказуемо.

Резюме

В движении «шестерка» поражает плавностью хода и динамикой. При этом машина из-за меньшей массы и низкого центра тяжести все же быстрее разгоняется и увереннее проходит повороты, нежели многие тяжелые внедорожники. В то же время свободно передвигается по плохим дорогам и легкому бездорожью. Однако не стоит забывать, что Audi A6 – легковой автомобиль и для серьезных внедорожных испытаний не предназначен.

База и цена

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления