Авто АвтоВАЗ снял с конвейера «десятку». Не рано ли?

АвтоВАЗ снял с конвейера «десятку». Не рано ли?

В июле 2007 года ОАО «АвтоВАЗ» завершило выпуск модели Lada 110. Сборка Lada 110 началась летом 1995 года, с этого момента АвтоВАЗ изготовил более миллиона «десяток»...

В июле 2007 года ОАО «АвтоВАЗ» завершило выпуск модели Lada 110. Сборка Lada 110 началась летом 1995 года, с этого момента АвтоВАЗ изготовил более миллиона «десяток». Правда, ближайшие три года АвтоВАЗ продолжит изготовление запасных частей для этой модели.

Однако можем успокоить нынешних владельцев десятки – АвтоВаз хоть и завершит выпуск седана Lada 110 в Тольятти, но производство оригинальных запасных частей для «десятки» продолжиться. Кроме того, на черкасском заводе «Богдан» продолжат собирать автомобили Lada 110.

На июль 2007 года план по выпуску сборочных комплектов седана Lada 110 составляет 1115 штук.

Вообще у наших соседей расширить выпуск снятых на АвтоВАЗе «десяток» хотят сразу две компании: АИС и «Богдан» – в Черкессах и Кременчуге. К тому же предполагается, что украинские «Лады» отправятся в Россию, на экспорт. Кстати, обе компании уже имеют опыт выпуска вазовской «классики». Планируется, что за год продажи старых моделей из Тольятти поднимутся с 113 тысяч до 180 тысяч в год.

Пока украинцы радуются увеличению производства экономичных вазовских моделей, россияне прикидывают, стоит ли покупать новое семейство Priora, которое дороже «десяток» и пока мало знакомо поклонникам марки.

Итак, как относятся к смене имиджа на АвтоВАЗе владельцы «десяток»?

– Я пока не собираюсь менять свою «Ладу» на другое семейство, – заявил директор по распространению ООО «Союзпечать» Михаил Маренков, – не думаю, что Priora избавлена полностью от недостатков – все-таки АвтоВАЗ совсем недавно начал выпускать это семейство. Что же касается перевода производства «десяток» на Украину – наверное, это стоило сделать, все-таки благосостояние наших соседей пока ниже, чем у нас, и там это семейство еще долго будет находить себе покупателей. Кстати, я не уверен, что «десятки» не переедут, например, в Ижевск, где до сих пор выпускают «классику», и не худшего, чем на самом ВАЗе, качества.

– Действительно, – продолжает тему заместитель директора ООО «Запчасти и сервис» Андрей Морозов, – я больше чем уверен, что «десятки» еще будут производиться в России, и рано с ними прощаться. Так что еще наши дети и внуки на них поездят – во всяком случае, если они в результате «переезда» подешевеют, то вполне могут занять место крайне популярной (судя по результатам продаж) «классики».

– Единственное, что понятно – что «десятки» после некоторого подорожания скорее всего, сильно упадут в цене, – отметил Артем Завьялов, программист РА «КОНТ», – я езжу на «Ниве» и собирался менять ее на «десятку». Подожду некоторое время и обязательно куплю – у меня многие знакомые ездят на этом семействе, и в принципе довольны машиной. А годам к 35-ти накоплю денежек и куплю дорогой внедорожник – если в государстве все будет нормально и стабильно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления