Развлечения «Ночь пожирателей рекламы в переводе Гоблина» в Самаре

«Ночь пожирателей рекламы в переводе Гоблина» в Самаре

12 декабря МТЛ-Арена собрала под одной крышей активных тусовщиков нашего города, любителей качественной рекламы и искрометного юмора и просто тех, кто решил провести время интересно и запоминающе. И так и было...

Как всё начиналось?

Жан Мари Бурсико, создатель всемирно известного шоу, начал собирать со всего света различные телевизионные ролики, еще будучи ребенком, в 10 лет. Со временем хобби переросла в дело жизни, и первую 6-часовую компиляцию он представил на критику парижской публике в далеком 1981... Кстати, нынешнее название шоу также оригинальное изобретение Бурсико. С тех пор каждый год проект собирает в Париже 10 тысяч человек, в мире — 250 тысяч.

Что из себя представляет шоу?

Рекламные агентства со всего света борются за право представить именно свой ролик, но из присланных 25 тысяч рекламных записей попадают на это престижное шоу лишь 500. «Ночь» - самое длительное массовое событие, посвященное рекламе. Рекламе самой смешной, интересной и оригинальной, имеющей «глубину взгляда» и виртуозно манипулирующей человеческими эмоциями. «Ночь» - это как особый вид искусства, привлекающий внимание к проблемам и насмешничающий над «вечными ценностями».

Чем была отлична именно эта ночь?

Конечно же, переводом! Небезызвестный широкой публике Гоблин, он же Дмитрий Пучков, перевёл самые смешные и зрелищные ролики, собранные Бурсико за последние годы. Дмитрий стал известен благодаря переводу мировых кино-шедевров «Властелин колец» и «Матрица», назвав из «Братва и кольцо», «Две сорванные башни» и «Шматрица». Теперь же он взялся за мировую рекламу.

Беспрецедентное чувство юмора, внимание к мелочам и оттенкам оригинального звукового трека, богатая музыкальная фантазия, доскональное знание специфического интернет-сленга, наполненные цитатами и отсылками тексты и несколько отстраненная манера озвучания «в один голос» — фирменные характеристики Гоблина, сделавшие его переводы необыкновенно популярными в России. Гоблин - автор лингвистически безупречных переводов, скрупулезно воспроизводящий оттенки юмора и жаргон.

Проект «Ночь Пожирателей Рекламы в переводе Гоблина» имеет клубный формат.

Как это прошло в Самаре?

Заявленного начала в 10 ожидать не пришлось — до полуночи молодежь (и не только) отжигала под клубные хиты на танцевальной площадке МТЛ-Арены, а в полночь устремила свои взгляды на сцену, с которой искрометный Евгение Казаченко вещал о начале «Ночи».

С приветственными словами перед зрителями шоу выступили спонсоры мероприятия, в том числе и генеральный директор РИА «Абсолют» Михаил Расторгин.

За недолговременным приветствием организаторов шоу последовало то самое... Ролики в переводе Гоблина.

Во время просмотров рекламных блоков зал постоянно взрывался аплодисментами и хохотом. На нашем телевидении хороший ролик – редкость, а про коллекцию Бурсико такого не скажешь, в основном подобраны ролики либо очень красивые, либо остроумные. Временами даже складывается ощущение, что изрядная часть коллекции Бурсико подбирается её основателем исключительно для действующих и потенциальных поклонников ироничной и парадоксальной прозы вроде рассказов О’Генри, Шекли, Уайльда, Лукина или Каганова.

Техническая сторона шоу, кстати сказать, была на высоте — яркий свет, вездесущие лазеры, четкий звук поддерживали атмосферу престижного шоу.

В перерыве между блоками рекламных роликов девушки на сцене устраивали стриптиз, а веселый зритель мог проголосовать за понравившуюся танцовщицу.

И вот, в 3 часа ночи, столь масштабное шоу поддержал Лирой Торнхилл (экс-Prodigy). Лирой уже несколько лет занимается сольной карьерой, выступая на электронных фестивалях в роли ди-джея. Он играет electro funky tech breaks, смешивая с фирменным саундом группы Prodigy, возвращая людей на танцполе в те фантастические по энергетике 90-е. Все это сделало его одним из самых востребованных ди-джеев мира. Действительно, Лирой стал достойным завершением столь грандиозного события.

И, напоследок, о самих видеороликах... Зрители долго не смогут забыть о важности остерегаться подделок (особенно, обуви), о новинке в автомире — функции «антиголуби»; об истинном предназначении мужского дезодоранта и о том, в чем отличие абонентов МТС. Да что там! Долго не смогут забыть ролик о на тему работы Почты России...

Несомненно, шоу «Ночь пожирателей рекламы в переводе Гоблина» стало для нашего города ярких событием уходящего года.

1 из 5
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления