Город Игорный бизнес сотрут с лица города

Игорный бизнес сотрут с лица города

Наружная реклама игорных заведений запрещена. Об этом в пятницу на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Поволжье» рассказал журналистам руководитель ФАС по Самарской области Петр Торкановский. Согласно недавним изменениям...

Наружная реклама игорных заведений запрещена. Об этом в пятницу на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Поволжье» рассказал журналистам руководитель ФАС по Самарской области Петр Торкановский. Согласно недавним изменениям федерального закона «О рекламе» банеры и растяжки с рекламой игорных заведений должны быть ликвидированы. Ужесточения коснулись и средств массовой информации.

В начале февраля вступили в действие изменения закона «О рекламе». Согласно новым нормам любая наружная реклама игорных заведений запрещена. Кроме традиционных баннеров и растяжек казино, клубам и салонам не дозволяется выставлять рядом со своими заведениями автомобили и иные призы. «Хотя владельцы игорных заведений знают об этом, они пытаются обходить новые требования, – говорит Петр Торкановский. – Однако мы мониторим ситуацию в России и уже выработали свои методы борьбы со злоупотреблениями. Может ведь вдруг оказаться, что автомобиль, стоящий на постаменте, припаркован в ненадлежащем месте, или не имеет госномеров, которые по закону необходимо получать в пятидневный срок с момента приобретения».

Единственное, что не считается «наружкой» – это вывеска, расположенная на самом заведении. Однако и здесь есть свои условности. На вывеске, как и в любой оставшейся разрешенной рекламе, запрещено утверждать, что посещение казино может благоприятно отразиться на материальном благополучии посетителей, а также изображать символы этого благополучия.

Кроме «наружки», запрещено размещать рекламу игорных заведений в сети Интернет и любых печатных СМИ, кроме специализированных изданий и тех, кто зарегистрирован как рекламное СМИ (то есть имеет более 40% рекламы от общего объема издания). В рекламе запрещено использовать образы людей и животных.

Запрещено заявлять о гарантированном выигрыше, даже если этот выигрыш действительно гарантирован. Исключение сделано лишь для лотерей, стимулирующих потребительский спрос.

По словам Петра Торкановского, необходимость ужесточения законодательства обусловлена недальновидными действия властей. «Раньше руководители городов старались помогать игорному бизнесу в развитии, надеясь впоследствии получить повышенные платежи в бюджет. Теперь же, когда последовала вполне предсказуемая негативная реакция общества, власти меняют правила игры, – утверждает руководитель антимонопольной службы. – Конечно, если кто-то уже знает, что из себя представляет игорное заведение, он будет приходить сюда и безо всякой рекламы. Но у нас будет шанс оградить от этого следующие поколения».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления