Город Бренды от «Балтики»

Бренды от «Балтики»

Сразу три бренда пивоваренной компании «Балтика» удостоились наград на состоявшейся 26 октября в Москве торжественной церемонии вручения премии в области маркетинговых достижений «Бренд года / Effie 2006».

Серебряные награды получили бренды «Балтика-Кулер» в номинации «Инновация года» и Foster's в номинации «Эффективная стратегия построения бренда в 2006 году». Бренд «Балтика-Кулер» добился общероссийской известности всего за полгода своего существования. За столь небольшой период времени, с момента запуска «Кулера» была построена национальная численная дистрибуция бренда на уровне 32,4%.

Рекламная кампания Foster`s 2006 года, представившая новые законы Foster`s под слоганом «Лови позитиf!», укрепила позиции бренда и сделала его еще более популярным. Подтверждением успешной стратегии продвижения Foster`s служит рост объема продаж Foster`s в первом полугодии 2006 года на 106%.

Бронзовым призером в номинации «За смену образа» экспертами был признан лицензионный бренд Carlsberg. В апреле 2006 года Carlsberg выпустил на рынок новую бутылку с донным открывателем, пробкой twist-off и вертикальной гравировкой. «В 2006 году все свои силы мы направили на кардинальное изменение упаковки в целом и бутылки в частности. И не промахнулись – рост продаж превзошел наши ожидания. Я без сомнения готов сказать, что бутылка Carlsberg, пожалуй, самая эргономичная и привлекательная пивная упаковка на рынке», – говорит Денис Шерстенников. После запуска новой бутылки в период с апреля по август 2006 года продажи выросли на 31% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Только за август 2006 года продажи увеличились на 75% по сравнению с аналогичным периодом в 2005. По данным агентства «Бизнес аналитика» за август объемная доля Carlsberg в лицензионном сегменте (по всей России) сегодня составляет 5,7%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления