RU63
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Самаре

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

сев.

757мм 65%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,05
EUR 98,64
Город Метро вновь начали строить

Метро вновь начали строить

Сегодня, 21 февраля началась «проходка» перегонного туннеля между станциями метро «Российская» и «Алабинская», общей протяженностью 640 метров. Это стало возможным, благодаря поступившему в Самару тоннеле-проходческому комплексу «Сююмбике», предоставленно

" src=

Сегодня, 21 февраля началась «проходка» перегонного туннеля между станциями метро «Российская» и «Алабинская», общей протяженностью 640 метров. Это стало возможным, благодаря поступившему в Самару тоннеле-проходческому комплексу «Сююмбике», предоставленного субподрядчиком «Казметрострой». Последний раз данный вид работ проводился в 1992 году, что было вызвано отсутствием специализированной техники и сложностями финансирования.

Комплекс «Сююмбике» позволяет вести проход туннеля по 150 метров в месяц. Специалисты из Казани гарантируют, что работу между двумя станциями завершат к августу 2007 года, после чего или будет заключен новый контракт с самарскими метростроителями, или же будут искать заказчиков за пределами региона.

Всего на реализацию программы строительства метро в Самаре выделано более 630 миллионов рублей. В первую очередь эти средства будут направлены на завершения строительства станции «Российская», открытие которой намечено на 4-й квартал 2007 года, а также на работы по прокладке туннеля. Однако, по заверению представителей ЗАО «Волгатрансстрой-метро», чтобы работы выполнялись в максимально сжатые сроки, необходимо более 1,4 миллиардов рублей. Эти деньги позволят в 2007 году закончить прокладку туннеля между «Российской» и «Алабинской», а также преступить к строительству последней. Пока строители называют датой сдачи станции метро «Алабинская» 2009 год. На эти цели понадобиться в 2008/09 годах более четырех миллиардов рублей.

Строительство первой очереди самарского метрополитена началось в 1980 году. Проект включал в себя 13 станций, общей протяженностью более 17 километров. В настоящее время действующая линия метрополитена составляет 10 километров, состоит из 8 станций, по которым курсируют 9 поездов.

В настоящее время самарский метрополитен перевозит до 100 000 пассажиров ежедневно, что составляет 6% от общего числа. Ввод новой станции позволит разгрузить пассажирский наземный транспорт, курсирующий в этой части города, а также еще более сблизить промышленные районы с центром города.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления