Город Влад Лисовец: стилист и немного психолог

Влад Лисовец: стилист и немного психолог

Влад Лисовец

Влад Лисовец, один из лучших стилистов страны, считает главным плюсом своей профессии возможность делать людей вокруг себя красивыми. Без пластических операций и долгих сеансов психотерапии он лишь с помощью кисточек и ножниц возвращает женщинам веру в себя, именно благодаря его рукам, фантазии и таланту на московских улицах зажигаются огоньки счастливых глаз, а улыбки девушек разгоняют самые серые осенние тучи. Влад Лисовец дарит надежду и уверенность не только своим клиенткам, но и всем телезрительницам канала «Домашний», преображая героинь в программе «Женская форма».

Влад Лисовец

Влад Лисовец, один из лучших стилистов страны, считает главным плюсом своей профессии возможность делать людей вокруг себя красивыми. Без пластических операций и долгих сеансов психотерапии он лишь с помощью кисточек и ножниц возвращает женщинам веру в себя, именно благодаря его рукам, фантазии и таланту на московских улицах зажигаются огоньки счастливых глаз, а улыбки девушек разгоняют самые серые осенние тучи. Влад Лисовец дарит надежду и уверенность не только своим клиенткам, но и всем телезрительницам канала «Домашний», преображая героинь в программе «Женская форма».

Справка
С 24 по 27 февраля 2011 года в выставочном центре Экспо-Волга будет проходить XIV межрегиональная ярмарка красоты «ШАРМ». В рамках программы 26 февраля (Show day) пройдет шоу под названием «Влад Лисовец с интерактивной программой «Женская форма».

- Каким было Ваше детство?

- Счастливым. Родители - самые обычные люди из обычных полуукраинских, полурусских семей. Предки мои жили в Воронеже и Волгограде, но в годы голода переехали в Баку. Там я родился и вырос. До сих пор люблю этот город за солнце, за море, за фрукты.

Детство? Как говорит моя мама, моим воспитанием занимался я сам. Когда я говорю ей «спасибо, за то, что она меня так воспитала», она отвечает, что не воспитывала меня - я сам собой воспитался. И, правда, у меня всегда были свои взгляды на жизнь, я сам выбирал друзей, был предводителем детворы, за что меня любили.

- А какие яркие впечатления детства остались?

- Яркие впечатления... Мы с братом росли не в достатке. Родители не могли разобраться в своих проблемах, денег не хватало. Но каждый год мама копила деньги и возила меня в Прибалтику. Мне это было необходимо: я в раннем детстве сильно переболел желтухой со страшными последствиями. Врачами было прописано ездить в Прибалтику и пить минеральную воду в город Друскининкай с источниками. Наверно, благодаря этому и соблюдению диет я выздоровел. Кстати, до сих пор люблю воду с запахом. Только вода с серно-водородным привкусом кажется мне полезной.

Потрясала Прибалтика с ее культурой, с ее западным отношением к жизни, c ее кафетериями... Тогда это был так странно: идешь по улице и в жилом доме кафе, где пекут пирожные, ты можешь стоя их скушать. Для меня это был шок. В Москве цивилизация была не такого уровня. Для меня каждая поездка в Прибалтику – путешествие в сказку. Чистейшие озера, катание на велосипедах, собирание лисичек, земляники, черники. Я окунался в западную жизнь. Мне всегда хотелось так жить!

Яркое впечатления – Москва с «Детским миром»: мы заходили туда, но купить я себе мог что-то только на 50 копеек, которые мне давала бабушка. Но мне хватало того, что я впитывал глазами эту радужную картинку. Москва запомнилась мне Садовым кольцом. Я заворожено стоял и ждал, когда проедет иномарка. У меня волосы шевелились, как мне это нравилось.

- Итак, вы получили специальность парикмахера.

- Не просто парикмахера! Я выпустился по специальности «парикмахер широкого профиля». Нам преподавали грим, макияж, театральный костюм. Сейчас нас назвали бы «стилист».

Когда я заканчивал, распределением занималось училище. Преподаватели поняли, что я имею способности и направили меня к самому лучшему мастеру. К ней очередь была на месяц вперед. Мы оба по гороскопу Львы, у нас бешеная энергетика, и если мы начинали ругаться, все вокруг горело. Она была очень импульсивной, очень экспрессивной, но добрейшей души человек. Тем не менее, через три месяца все ее окрашивания делал я. Причем не могу сказать, что она меня учила, скорее - я ее.

- Долго ходили в учениках?

- Отработав полгода, я уже имел в этом салоне свою запись. Единственное, что мне мой мастер не доверяла - стрижки. Но дома я экспериментировал на друзьях, подругах, родителях. Все говорили, что у меня неплохо получается. Потом мне предложили выйти работать в очень приличный салон. У меня была своя запись, я был востребован. Работал с местными артистами, звездами. Меня приглашали на съемки клипов.

- На что потратили первые серьезные заработанные деньги?

- Купил для дома жалюзи, на тот момент это было очень круто, купил ковролин зеленого цвета. Мне хотелось, чтобы дома было красиво!

- Как вы попали в Москву и как началась ваша самостоятельная карьера?

- В какой-то момент стало мало места для творчества. Я заскучал! Один мой друг в то время жил в Москве. Как-то раз он позвонил и сказал, чтобы я собирался и приезжал в Москву, где для меня должны были раскрыться большие возможности. Когда я сказал маме о своем намерении уехать, она переживала, как же я поеду без денег, без связей.

- Почему без денег? Вы же были дорогостоящим бакинским стилистом!

- Московские деньги и бакинские деньги очень разные деньги. В Баку не надо снимать квартиру, всегда есть дома еда. Но меня это не испугало. Взял определенную сумму на тот случай, если что-то не получится, и я мог вернуться обратно. Поехал я с маленькой сумкой, остановился у товарища, а через 10 дней мне нашли комнату в коммуналке. Как я потом понял, это были ужасные условия, но мне казалось, что мне достались роскошные условия, и что я буду жить один, а не с другом, его мамой, бабушкой.

- То есть деньги на обратную дорогу не пригодились. Работу нашли быстро?

- С этим была проблема. Устроиться на работу с бакинским паспортом было практически невозможно. У меня от двух месячного пребывания в Москве и полного отсутствия работы начала развиваться депрессия. Но нашлись люди, мне отвели отдельный кабинет в Доме быта, и 7 месяцев я работал только за чаевые.

- Народ пошел сразу?

- Если бы! В первый день ко мне не пропустили ни одного клиента. Я рыдал: в Баку я был известным мастером, а здесь приходилось начинать с нуля. Через какое-то время я открыл настежь дверь и написал плакат: «Мастер дамских и мужских стрижек». Через три месяца сформировалась своя клиентура.

Наш дом быта располагался на улице Цандлера, около Останкино. Одна моя знакомая предложила мне работать в салоне Телецентра, где работал ее знакомый. Тогда представить парню из Баку, что его возьмут в телецентр, было равносильно тому, если бы сейчас мне сказали, что мне дают премию ТЭФИ, как лучшему ведущему. У меня был шок! О, это было время! Я общаюсь с ведущими центральных каналов, могу ходить на съемки. Для моей мамы это было что-то невероятное!

- Ходить на съемки как зритель или как участник? Уверена, что молодой человек с такими внешними данными и балетным прошлым не мог остаться за кадром.

- Действительно, именно 12 лет назад состоялся мой теледебют. Однажды ко мне подошла девушка, которая работала на программе «До 16 и старше», и сказала, что они снимают сюжет о 16-летних девушках. Надо было в кадре рассказать о вечерних прическах и укладках, подсказать что-то по макияжу. Сюжет сняли. Сказали, что у меня все очень складно получилось. А еще через полгода из второй части сюжета они сделали нарезку и сделали сюжет о новогодних прическах. Мне надо было переозвучить сюжет – прочитать текст в соответствии с телекартинкой. Я все сделал с первого дубля. С тех пор меня часто приглашают на программы.

- А программа «Женская форма» на «Домашнем» вам нравится?

- Я снимался очень много – у меня были свои рубрики на различных телеканалах, у меня брали интервью, но я никогда не стоял в кадре один и никогда не был ведущим, ответственным за ситуацию. Когда мне предложили снимать программу «Женская форма», я не раздумывая, согласился. Я здесь нахожусь на своем месте. Мне нравится то, что ко мне приходят женщины совершенно разного роста, разного размера, и я должен помочь им поверить в то, во что они категорически не хотят верить. Заставить улыбаться и с удовольствием смотреть на себя в зеркале – дорогого стоит! А если вы все же считаете, что у вас проблемы с фигурой, то надо их грамотно скорректировать с помощью нижнего белья и одежды!

- Как чувствуете себя в роли ведущего?

- В этой программе я должен рулить! Я должен заполнять все паузы, следить за всем, что происходит на съемочной площадке. На мне ответственность: я должен «разговорить» героинь, настроить их на нужную волну. Камеру я не очень боюсь, но страх пока присутствует. Это нормально. Первые 4 часа записи было сложно, а на второй день у меня возникло ощущение, что я уже давно снимаюсь.

- Вы часто работаете со «звездами». Чем отличаются «звезды» от «не звезд»?

- Звезды более уверены в себе. Но и среди них не у всех идеальная фигура и формы. Все живые люди и у всех одинаковые проблемы. У всех есть целлюлит, у всех отвисает с возрастом грудь, никто никогда от этого не убежит. Одинаковые проблемы и у мужчин, и у женщин – с возрастом нас всех тянет к земле. Совершенно очевидно, что в 40 нельзя выглядеть, как в 20, а в 20 как в 40. И это даже не совсем нормально, если женщина в 40 выглядит на 20.

- Всегда ли получается убедить героинь программы?

- В какой-то момент мне казалось, что у меня не получится… Но после первой программы я увидел, как смотрят на меня с надеждой, понимая, что я могу им помочь. Я дарю им подарки, комплименты. Они не стесняются, когда я их трогаю за их, как им кажется, некрасивую фигуру.

- Что, все фигуры красивы?

- Скажу вам прямо: некрасивых женщин не бывает! И у меня всегда получается убедить людей в том, что они красивы, эффектны, что у них хорошие волосы, совершенно нормальные носы, замечательные губы! Все женщины не могут быть одинаковыми, не может быть одинаковых носов, губ, глаз. Мужчины тоже разные, и им нравятся разные женщины. Кстати, в первую очередь мужчина видит лицо. Поэтому я всегда говорю, что женщина должна улыбаться глазами. Если женщина открыта, у нее есть посыл, то это 90% успеха!

- Получается, что вы не столько стилист, сколько...

- Психолог... Да-да! Парикмахеру необходимо быть немного психологом. Я даже получил психологическое образование. Раньше мне очень часто перезванивали клиенты и благодарили. Они говорили, что после моей стрижки и советов по макияжу совершенно по-другому взглянули на жизнь! А всего-навсего требовалось – сделать человеку приятное.

- Наверняка самый постоянный клиент вашего салона - мама?

- Да. Она очень мобильная. Мама категорически отказывается ходить к кому-либо. Говорит, что после меня у нее волосы лежат. Папа же стрижется в салоне около дома. Он не так трепетно относится к стрижкам.

- Какой Влад Лисовец дома?

- Мне комфортно в моем доме и я люблю проводить там время. Убираться самому нет времени и ко мне приходит домработница. Мне очень нравится, как она все делает. Я люблю, когда на столе в гостиной белые салфетки, приборы, бокалы и все готово к обеду. Готовлю дома я. Люблю готовить всякие азербайджанские блюда: баранину с картофелем и крупным горохом, морковкой, могу сделать борщ. У меня получаются роскошные тоненькие в дырочку блины. Я очень люблю делать их много и есть много. Остановиться не могу. В последнее время я пошел дальше и сварил вишневое, клубничное и малиновое варенье. Всем рассказываю, но никто не верит.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления