Город Такой «Пятёрочки» еще не было: в Самаре открылся магазин в новой концепции

Такой «Пятёрочки» еще не было: в Самаре открылся магазин в новой концепции

Здесь можно подзарядить телефон и выпить свежевыжатый сок

Новый магазин открылся на Дыбенко, 36а

Кассы самообслуживания, экологичность и фокус на товары категории «фреш» — в Самаре открылась первая «Пятёрочка» в новом формате. Магазин стал более комфортным, удобным для покупателей, но при этом сохранил свои традиционные низкие цены и высокие стандарты обслуживания. Чем еще магазин на Дыбенко, 36а отличается от своих предшественников? Подробности в этом материале.

Торжественная церемония открытия состоялась 29 января. В честь праздника покупателей встречали с музыкой, сладкой ватой и воздушными шарами. Изменения в формате магазина первые посетители заметили, что называется, с порога — на смену преобладающему красному цвету пришли теплые серые и медовые оттенки. Необычный дизайн и у напольной плитки — узор создает интересный оптический эффект и выглядит гораздо интереснее скучной безликой плитки. Навигация в торговом зале площадью в 450 квадратов тоже изменилась: стала более понятной и заметной.

На празднике гостей встречали с воздушными шарами
И угощали сладкой ватой

Теперь для быстрой покупки свежей или готовой продукции не придется обходить весь магазин — товары из этих категорий можно найти рядом со входом. Позиции, которые обычно закупают впрок, расположили по периметру и объединили по принципу смежности. Для удобства покупателей также добавили зону с сезонной продукцией, которая будет обновляться каждые две недели с учетом времени года и приближающихся праздников. Кроме того, новую «Пятёрочку» оборудовали продуманной системой освещения: направленный свет используется в зонах с продуктами, чтобы хорошо и полностью осветить всю полку, а в кассовой зоне — более уютный рассеянный. Кстати, расплатиться за покупки можно в двух кассах самообслуживания. Это очень быстро и удобно.

В магазине использовали особенную систему освещения

Ассортимент магазина превышает 4000 наименований. Однако основной акцент «Пятёрочка» сделала на категорию fresh. Овощи, фрукты, молочная продукция и другие товары с коротким сроком годности занимают больше половины торгового зала. А отдельные позиции разместили на так называемой «фреш-арене».

Основной акцент сделали на продукции категории fresh

В то же время «Пятёрочка» расширила ассортимент готовой продукции категорий food-to-go и ready-to-eat. Прямо в универсаме можно выпить кофе, свежевыжатый апельсиновый сок и приобрести выпечку из собственной пекарни.

В обновленном дизайне поменялось зонирование 

— Для удобства покупателей в новом магазине появились станции для подзарядки гаджетов, а для комфорта персонала — эргономичные служебные помещения. Также в рамках философии устойчивого развития нашей сети мы активно пилотируем различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, — рассказали представители «Пятёрочки».

Новости компаний. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления