Город В Самаре для ремонта автобусов перевозчик задействовал больше слесарей

В Самаре для ремонта автобусов перевозчик задействовал больше слесарей

Специалистов командировали из Ярославля и Московской области

Слесари выполняют работы круглосуточно

Контроль за ритмичностью перевозок на общественном транспорте остается одной из приоритетных задач городских властей. Все обращения пассажиров учитываются, проводится анализ ситуации, рассказали в администрации.

Вопрос полноценной работы транспорта обсудили на совещании в прокуратуре Самары. На встрече присутствовало руководство городского департамента транспорта и дирекции самарских транспортных предприятий. Кроме того, в начале недели прошло совещание с представителями оборонно-промышленного комплекса. Сотрудники отрасли отдельно просили городскую власть наладить транспортное сообщение, чтобы рабочие без проблем добирались на общественном транспорте до заводов и домой. Принимаемые в срочном порядке меры 1 февраля детально рассмотрели на базе «Самара Авто Газ» — предприятия, которое занимается автобусными перевозками по муниципальным маршрутам.

— Предприятие усилило работу, чтобы увеличить количество транспорта на линии. Перевозчик старается на 100% выпускать транспортные средства, водителей, кондукторов по самым востребованным маршрутам, включая те, что ведут к предприятиям оборонно-промышленного комплекса. В частности, с «Самара Авто Газ» отлаживаем работу автобусов на маршрутах № 38 и 47. Например, на маршруте № 47 реестром предусмотрено 30 машин на линии — все 30 сейчас задействованы, — сообщил по ситуации на 1 февраля заместитель главы Самары — руководитель департамента транспорта администрации Сергей Маркин.

Улучшения были отмечены и в работе автобусов на маршрутах № 3 и 13, чему во многом способствовал переход на нетто-контракты. В этом случае оплата перевозчику напрямую зависит прежде всего от количества выполненных рейсов.

На автотранспортном предприятии рассказали, что в основном в подвижном составе автобусы, которые работают более 7 лет. В январе перебои с транспортом возникли, когда морозы сменялись снегопадами. Не все технические средства сработали исправно, с линии их доставляла в ремзону служба техпомощи предприятия. Чаще всего возникали поломки, связанные с электропроводкой, двигателями, повреждением кабелей, неисправностью тормозной системы. Также заместитель директора предприятия «Самара Авто Газ» Александр Кочерыгин рассказал, что в ближайшие дни прибудут запчасти, заказанные в декабре, и ремонт ускорится.

Уже сейчас работы в ремонтной зоне предприятия усилили благодаря помощи бенефициара, специалистов командировали из Ярославля и Московской области.

— К нам направили дополнительный состав слесарей, которые с утра 1 февраля приступили к работам. Мы распределили специалистов — создали три бригады, чтобы работы выполнялись непрерывно, круглосуточно, — пояснил Александр Кочерыгин.

По данным администрации, в общей сложности сейчас количество слесарей на автотранспортном предприятии увеличено до 29 человек. Через 5–7 дней отремонтировать и выпустить на линию планируется еще 38 автобусов. Их направят на самые востребованные маршруты.

Открытая трибуна. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления