Управление Роспотребнадзора по Самарской области засудило самарскую управляющую компанию за предоставление потребителям некачественных услуг. Как отмечено в сообщении ведомства, иск был подан в связи с «систематическим невыполнением предписаний Государственной жилищной инспекции Самарской области».
По данным надзорного ведомства, с октября 2012 года по апрель 2013 года «ПТС-Сервис» предоставляло проживающим на улице Аксаковская,169 потребителям услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества. Так, имеет место быть: неисправность водоотвода наружного водостока между квартирой №39 и квартирой №58, отсутствие замка на двери в теплоузел, неисправность кровли над квартирой №39, неисправность тамбурной двери подъезда №2. По выявленным фактам областная Государственная жилищная инспекция составила в отношении «ПТС-Сервис» протокол об административном правонарушении и выдала предписание. По данным Роспотребнадзора, оно не выполнено. В связи с этим, был составлен еще один протокол и еще одно предписание. На этот раз компания выполнила предписание частично. На сегодня выявлено отслоение штукатурки и краски на стенах лестничных клеток подъездов №1 и №2.
В итоге суд удовлетворил исковые требования Роспотребнадзора и признал, что «ПТС-Сервис» предоставило услуги по содержанию и текущему ремонту ненадлежащего качества. Кроме того, суд обязал ответчика устранить нарушение.
В «ПТС-Сервис» получить комментарий на момент выхода материала не удалось.