Жители Самары сняли с воздуха строительство тоннеля для скоростных трехсекционных трамваев, которые будут курсировать до стадиона «Самара Арена».
Как видно с высоты птичьего полета, работы здесь продвигаются интенсивно. Что именно уже успели сделать на стройке, узнаете, посмотрев видео.
– Я каждый день езжу мимо этой стройки, рабочие трудятся и днем, и ночью, – поделился своими наблюдениями один из местных жителей.
Въезд в тоннель полностью отлит бетоном так же, как и основание тоннеля, которое будет располагаться непосредственно под улицей Дальней.
Кроме того, уже заасфальтировано дорожное покрытие Московского шоссе на этом участке и дублера, который пока тянется только до 16 км.
Напомним, что строительство тоннеля и линии для скоростного трамвая в Самаре приступили в мае этого года.
Размер участка строительства составляет 1689,7 метра – в направлении к стадиону и в обратном.
Также в состав объекта входит путепровод тоннельного типа общей протяженностью 388,81 метра. Он располагается вдоль Московского шоссе на участке от улицы Ташкентской до Разворотного кольца. Кроме того он служит пропуском двух путей трамвая по улице Дальней.
Кроме того, подрядная организация должна будет выполнить работы по возведению здания диспетчерского пункта, трех тяговых подстанций и питающих кабельных линий. Работы планируют завершить до конца апреля 2018 года, сообщили в администрации Самары.
Как ранее сообщали на 63.ru подрядчиком, который займется строительством трамвайной линии до стадиона «Самара-Арена», стала компания «Волгатрансстрой-Метро» (ВТС-Метро). Эта же компания с 2007 года ведет строительство станции метро «Алабинская». Стоимость контракта составила 741 миллион рублей.
Напомним, что процесс по выбору подрядчика был затянут из-за споров бизнесменов за многомиллионный контракт.
Первые торги в Самаре провели еще в середине февраля. Тогда победителем признали местное ООО «Волгаинжинирингспецтранс». Но данное решение отменила Федеральная антимонопольная служба России. Поводом для этого стала жалоба проигравшей компании. По информации осведомленных источников, это как раз и было самарское «Волгатрансстрой-Метро» (ВТС-Метро).