Федеральная антимонопольная служба России отменила результаты торгов на строительство новой трамвайной линии на Московском шоссе в Самаре. Поводом для этого стала жалоба проигравшей компании.
По информации осведомленных источников, речь идет о самарском «Волгатрансстрой-Метро» (ВТС-Метро). Компания сочла нечестным то, что контракт достался другому местному подрядчику – ООО «Волгаинжинирингспецтранс». Теперь департаменту градостроительства предстоит заново провести торги.
Напомним, что стоимость строительства новой трамвайной линии чиновники оценивают 741 млн рублей. Пути пройдут по Московскому шоссе от улицы Ташкентской до разворотного кольца на стадионе «Самара Арена». На кольце построят диспетчерский пункт, а вдоль путей установят остановочные павильоны. На перекрестках предусмотрят защитные покрытия путей для комфортного проезда.
Протяженность участка строительства составит 1689,7 метра – в направлении к стадиону и в обратном. Трамвайное полотно будет обособленным на всем участке. Срок выполнения работ – 12 месяцев с момента заключения контракта.
Напомним, ранее министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин сообщал, что специалисты будут укладывать пути по «московской» технологии. Причем использовать они будут железнодорожные рельсы. По словам Ивана Пивкина, это позволит вести работы круглогодично и сэкономить 350-400 млн рублей. Консультантами выступают представители Куйбышевской железной дороги.
На улице Дальней построят тоннель для трамваев шириной почти 13 метров. Стоимость работ составляет 235,5 млн рублей. Подрядчик приступил к строительству в конце октября.
Конечную станцию разместят неподалеку от стадиона. Там же обустроят и автовокзал, который будет принимать не только внутригородские рейсы, но и работать на пригородное сообщение.
Фото: Фото Романа Данилкина