В Самаре чиновники регионального минтранса и представители общественности проверили состояние пешеходного перехода на пересечении Московского шоссе и улицы Советской Армии. Поводом для этого стали многочисленные нарушения, которые выявили на объекте спустя три месяца после открытия.
– В переходе была повышенная влажность, коррозия металлических и прозрачных конструкций крыши, скол и отслоение облицовочной плитки, дефекты покрытия стен и так далее. Минтранс начал претензионную работу в отношении подрядчика. Спустя почти десять месяцев после этого мы провели проверку, – рассказали в региональном отделении Общероссийского народного фронта.
Ревизоры пришли к выводу, что большую часть нарушений подрядчик устранил. Но некоторые моменты еще предстоит доработать.
– Замечаний здесь было очень много и по плитке, и по полам, и по отоплению, кабелю. Визуально мы увидели, что значительная часть вопросов снята. Однако есть еще моменты, которые необходимо доработать. Министерство транспорта обещает, что подрядчик будет привлечен в рамках гарантийных обязательств и в дальнейшем будет осуществляться обслуживание объекта, – рассказал эксперт регионального отделения ОНФ Аркадий Лазарев.
Напомним, что подземные переходы возвели в рамках капитального ремонта Московского шоссе, от улицы Мичурина до проспекта Кирова у Телецентра, у ТЦ «Империя» и на пересечении с улицей Революционной. Сейчас директора подрядной организации «Самаратрансстрой» судят за мошенничество при проведении работ.
По версии следствия, компания использовала для строительства более дешевые кабели, нежели указала в документации, а сэкономленные средства присвоила себе. Однако подрядчик утверждает, что сложившаяся ситуация – результат ошибки. Подробнее о позиции сторон этого скандального процесса – в материале «Ошибка или афера: за что в Самаре судят подрядчика ремонта Московского шоссе».