Политика Владимир Василенко, директор МП «Благоустройство»: «Все опасения, связанные с применением нового реагента на дорогах Самары, напрасны»

Владимир Василенко, директор МП «Благоустройство»: «Все опасения, связанные с применением нового реагента на дорогах Самары, напрасны»

Минувшая неделя ознаменовалась массой заметных событий, многие из которых имели общероссийский масштаб. Так, например, в понедельник, 14 ноября, с космодрома Байконур стартовала самарская ракета. В транспортной жизни города произошло значимое событие – из города Усть-Катав Челябинской области с завода ФГУП «УКВЗ» в Самару отправили на испытания низкопольный трамвайный вагон 71-623. По итогам испытаний самарские специалисты примут решение о дальнейших закупках таких вагонов для города.

Кроме того, в четверг, 17 ноября, наконец-то был назначен прокурор города – им стал бывший глава надзорного ведомства Безенчукского района Андрей Шевцов. В Промышленном районе областной столицы произошла большая коммунальная авария, в результате которой жильцы нескольких домов на улицах Сокольнической, Аткарской, Спартаковской и Охотничьей оказались по колено в воде. Всему виной стала утечка на водоводе, к устранению последствий которой приступили в пятницу, 18 ноября. А самарские полицейские, между тем, оказались в центре очередного скандала – при задержании погиб 19-летний парень, находящийся в федеральном розыске. Следственные органы возбудили по данному факту уголовное дело.

Портал 63.ru обсудил наиболее заметные события недели с директором МП «Благоустройство» Владимиром Василенко.

Владимир Андреевич Василенко, 55 лет. В настоящее время занимает пост директора МП «Благоустройство». Имеет большой управленческий опыт в сфере ЖКХ – до 2007 года он возглавлял департамент городского хозяйства мэрии Самары. Затем до октября 2010 года – территориальное управление по теплоснабжению областной столицы.

– Вот уже вторую неделю в Самаре идет снег. Справляется ли город с тем количество осадков, которое уже выпало? И расскажите о применении на дорогах города нового реагента «Бионорд». Некоторые самарцы недовольны этим новшеством. Чем, на ваш взгляд, может быть вызвано недовольство?

– Если бы мы не могли справиться со своей работой, то нам всем нужно было бы написать заявление об увольнении. Летняя работа департамента была посвящена подготовке к зимнему периоду, было закуплено 48 единиц спецтехники, и в этом вопросе нам оказала поддержку городская администрация. Мы своевременно заготовили все реагенты, подготовили полигоны, производственную базу. Сейчас у нас существует проблема, касающаяся катастрофической нехватки кадров – водителей-механизаторов. Для ее решения я направил главам всех сельских поселений письма с просьбой трудоустроить на зиму их механизаторов к нам. И мы сумели договориться. Летом работники возвращаются в село, а в ноябре-декабре работают у нас.

Что касается применения реагента «Бионорд», то для Самары это новшество. В прошлом году мы провели эксперимент по его применению, отработав его на одном из маршрутов. До этого «Бионорд» применяли только на областных трассах. Хочу сказать, что все опасения, связанные с применением нового реагента на дорогах Самары, напрасны. «Бионорд» экологически безопасен, и его применяют по всей России. Да, он дорогой – дороже, чем песок или соль. Но практика его применения оправдана. Так, например, песок забивает ливневые канализации, и их приходится чистить. То, что «Бионорд» оставляет белые полосы, ну, так, они остаются и после соли, и после вообще всех чистящих средств, которые мы применяем. Но при этом, реагент является экологически чистым. Я хочу отметить, что от песка и соли мы не откажемся еще как минимум лет 10-15, потому что существуют спуски и подъемы, где заменить эти средства пока невозможно.

Я не исключаю, что возмущения, связанные с применением «Бионорда» могут быть связаны с происками конкурентов-производителей реагентов.

– В областной столице появится электронная справочная, с помощью которой жители города смогут подобрать себе оптимальный маршрут муниципального или коммерческого транспорта. Система позволит определить местонахождение того или иного автобуса, трамвая или троллейбуса, а также узнать информацию о пробках и наличии мест для парковки. На ваш взгляд, насколько необходима городу подобная система?

– Сразу возникает вопрос: кто будет пользоваться этой услугой? Только продвинутые пользователи, а не бабушки и дедушки. То есть не очень большое количество людей. Но при этом, я считаю, что электронная справочная необходима – это шаг вперед с точки зрения развития информационных услуг для населения.

– В четверг, 17 ноября, вся страна отметила День отказа от курения. Если не секрет, сами курите? И как в целом относитесь к этой привычке?

– Все свои 55 лет я не курю и считаю, что курение – это неправильно. Подобные «дни отказа» необходимы с точки зрения пропаганды. Это вредная привычка. Предлагать избавляться от нее – необходимо, вести разговоры о вреде курения – необходимо. Кроме того, я считаю, что нужно создавать в местах общего пользования спецзоны для курящих людей, чтобы некурящие могли быть ограждены от табачного дыма. Ведь, что не говори, а экология сейчас «хромает». И не только у нас. Здоровых людей становится все меньше, и эту проблему нужно решать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления