Недвижимость Как зарегистрировать недвижимость в МФЦ?

Как зарегистрировать недвижимость в МФЦ?

Все процедуры, связанные с регистрацией недвижимости в Самаре, теперь осуществляются не только в управлении Росреестра по Самарской области, но и в самарских многофункциональных центрах. Эксперты рассказали Dom63.ru, как быстро и без лишних хлопот зарегистрировать недвижимость в МФЦ.

Многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ) уже несколько лет работают по всей России. Самарская область не стала исключением – в 2011 году свою работу начал и самарский МФЦ.

Ранее на эту тему

Работа учреждения строится по принципам «одного окна», то есть предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня происходит в одном месте. При этом, как сообщается на официальном сайте самарского МФЦ, человек освобождается от необходимости получать справки в других учреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От него требуется только подать минимально необходимый комплект документов и получить результат в установленный срок. Всю остальную работу проводят сотрудники МФЦ и соответствующие организации.

Для регистрации недвижимости и проведения сделок специалисты также советуют обращаться в многофункциональные центры. «В МФЦ имеются представительства управления Росреестра, которые осуществляют прием и выдачу документов. Это позволяет людям сэкономить время, быстро и удобно оформить документы на недвижимость», – говорит ведущий юрист агентства недвижимости «Визит» Ольга Климова.

В многофункциональные центры в Самаре можно обратиться для осуществления всех регистрационных действий, связанных с недвижимостью, – получения информации из реестра, регистрации права собственности в порядке наследства, а также всех сделок с недвижимостью, сопровождающихся регистрацией перехода права собственности.

Сейчас зарегистрировать недвижимость в Самаре можно в двух МФЦ по адресам:
Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28А;
улица Свободы, 192.

При этом, обращают внимание специалисты, прием документов для приватизации жилья осуществляется только в МФЦ.

Чтобы зарегистрировать недвижимость в многофункциональных центрах, необходимо выполнить несколько простых шагов.

Шаг первый

Записаться на конкретное время приема в ближайший к вам МФЦ. Запись проводится на сайте Mfc-samara.ru. При этом обратите внимание, что запись на следующую неделю открывается исключительно по пятницам в 15:00. Подать документы в МФЦ можно и без предварительной записи, но тогда придется отстоять очередь.

Шаг второй

Прийти в многофункциональный центр, обратиться к администратору и сообщить, какие действия вы хотите выполнить. Администратор подскажет, какие копии документов вам потребуются (их можно сделать там же), выдаст необходимые квитанции на оплату госпошлин и поможет выбить талон.

Шаг третий

Оплатить заранее госпошлины по выданным квитанциям в расположенных в МФЦ кассах и ожидать, пока на табло высветится ваш порядковый номер и номер окна, где вас обслужат.

Шаг четвертый

Подать заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав.

Шаг пятый

После того как прием документов осуществлен, вы получаете расписку, где будет указано, когда нужно забрать готовые документы. Для этого нужно прийти в тот же МФЦ в любое время после указанной даты, но только в порядке живой очереди.

Юристы отмечают, что сами услуги многофункциональных центров бесплатные. «Единственное, за что придется заплатить, это государственные пошлины, которые предусмотрены за сами регистрационные действия. Они установлены Налоговым кодексом и едины», – объясняет Ольга Климова.

В случае если вы столкнулись с приостановкой или отказом в регистрации, необходимо обратиться уже в центральный офис регистрационной палаты.

Самарцы уже оценили удобство оформления документов на недвижимость в многофункциональных центрах. «Я получала в МФЦ справку о наличии обременения для договора на ипотеку. Если в МФЦ нет никаких форс-мажоров – не отключили электричество, работают компьютеры – то электронная очередь двигается достаточно быстро, а документы можно забрать уже через три дня», – рассказывает жительница Самары Ирина Романова.

Госпошлина за регистрацию перехода права собственности составляет 1000 рублей. Госпошлина за предоставление информации из государственного реестра составляет 200 рублей

Фото: Фото с сайта abakan.sibnovosti.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления