×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 63.ru
—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
 „ереп
#1 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 2063
был 03 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬чера заказал на сайте в одном супермаркете детский синтезатор.

÷ена в обычном магазе - 3300р., а онлайн - всего 1400р.! (ну, плюс доставка 150р)

“олько что позвонили, завтра привезти должны.

по таким как вы хурма плачет

 W Spy
#2 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать

ќчень при€тно, ÷ј–№

—ообщений: 25554
был 03 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

„ереп

€ все стараюсь покупать через интрнет - магазин! ≈ще ни одного прокола не было! ¬се воврем€, все гораздо дешевле! ѕлюс ходить никуда не надо »нтернет, найдетс€ все ѕричем находилось даже то, чего в продаже в магазинах не мог найти!

—тарик ѕахабыч - трахаю тибидохаю

 W Spy
#3 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать

ќчень при€тно, ÷ј–№

—ообщений: 25554
был 03 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

–ебенок заказал “рансформеров из фильма “рансформеры2, в реале таких не нашел, хот€ объездил много магазинов, а в инет магазине - пожалуйста

—тарик ѕахабыч - трахаю тибидохаю

 = Ўурик =
#4 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 302
был 18 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

W Spy

÷итата:
все гораздо дешевле!


¬ чем прикол?

«десь заметил недавно, что если заказываешь товар через интернет, то всЄ гораздо дешевле (жЄлтые ценники-если заказываешь онлайн). ѕричем не туфта, а реально дешевле, чем в других местах или при покупке в Ё“ќћ ∆≈ магазине, присутству€ лично. —тоимость доставки может быть включена в заказ, а можешь приехать сам и забрать, предварительно заказав онлайн дешевле. —ам хотел заказать одну весчь, но не поверил, купил в другом месте дороже.

¬ чЄм прикол?

я просто так, мимо проходил.

 „ереп
#5 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 2063
был 03 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

W Spy

ј € ещЄ никогда этого не практиковал.

Ќадо ничЄ не забыть завтра.

по таким как вы хурма плачет

 „ереп
#6 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 2063
был 03 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

= Ўурик =

€ про него же)))

по таким как вы хурма плачет

 = Ўурик =
#7 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 302
был 18 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

„ереп

ј ты заметил, что доставку можно не заказывать? ≈щЄ +150 р, ну это, конечно, от размера и цены товара

я просто так, мимо проходил.

 W Spy
#8 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать

ќчень при€тно, ÷ј–№

—ообщений: 25554
был 03 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

= Ўурик =

÷итата:
¬ чем прикол?


ты имеешь ввиду, почему в инет магазинах дешевле? “ак ить это проще паренной репы.  ак правило есть склад, в том числе просто на квартире. јренда не платитс€, охрана тоже, ну и прочих отстегов тоже нет. ¬от и получаетс€, что цена разнитс€ до 25 %

—тарик ѕахабыч - трахаю тибидохаю

 = Ўурик =
#9 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 302
был 18 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

—ам искал карту пам€ти. ¬езде по 750, а здесь через инет 459р., но все-таки вз€л в другом месте за 700.

я просто так, мимо проходил.

 W Spy
#10 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать

ќчень при€тно, ÷ј–№

—ообщений: 25554
был 03 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕлюс, где гаранти€, что ты придешь именно в этот магазин, именно за этим товаром? » через инет веро€тность того, что ты закажешь у них возрастает! »бо человек так устроен, что не особо он будет ездить по магазинам и записывать цены, выбира€ где дешевле. ј в инете, не поднима€ задницы........

—тарик ѕахабыч - трахаю тибидохаю

 = Ўурик =
#11 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 302
был 18 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

W Spy

ƒело в том, что магазин-то один и тот же. ј именно если к ним приедешь, то дороже. ј если онлайн закажешь и приедешь(заберешь), то дешевле

я просто так, мимо проходил.

 = Ўурик =
#12 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 302
был 18 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

W Spy

÷итата:
»бо человек так устроен, что не особо он будет ездить по магазинам и записывать цены, выбира€ где дешевле. ј в инете, не поднима€ задницы........


Ќу ето да...

я просто так, мимо проходил.

 W Spy
#13 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать

ќчень при€тно, ÷ј–№

—ообщений: 25554
был 03 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

= Ўурик =

попробую смоделировать ситуацию!

—мотри. ” мен€ есть магазин. я продаю “¬. «акупочна€ стоимость дл€ мен€ 10 000 р. я его выставл€ю в магазине за 20 000 р. ј на сайте 15 000 р. ≈сли ты придешь сам в магазин, то вр€д ли поедешь кататьс€ по городу, сравнива€ цены, и возьмешь его за 20 000 р. ј если зайдешь на сайт, то начнешь сравнивать с другими магазинами. » если мо€ цена +/- равна цене других продавцов, то ты купишь у мен€ через сайт. » в том и в другом случае € в наваре, просто во втором случае в меньшем, но все равно не в минусе ¬от как-то так!

—тарик ѕахабыч - трахаю тибидохаю

 = Ўурик =
#14 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 302
был 18 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќу короче „ереп может отпишетс€ завтра, погл€дим как там сервис.

я просто так, мимо проходил.

 W Spy
#15 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать

ќчень при€тно, ÷ј–№

—ообщений: 25554
был 03 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

= Ўурик =

у нас сервис супер!

—тарик ѕахабыч - трахаю тибидохаю

 „ереп
#16 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 2063
был 03 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

само собой, завтра расскажу, как всЄ было.

по таким как вы хурма плачет

 = Ўурик =
#17 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 302
был 18 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

W Spy

÷итата:
у нас сервис супер!


»меешь какое-то отношение к техносиле? »ли про инет-магазы просто выразилс€?

я просто так, мимо проходил.

 W Spy
#18 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать

ќчень при€тно, ÷ј–№

—ообщений: 25554
был 03 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

= Ўурик =

÷итата:
»меешь какое-то отношение к техносиле? »ли про инет-магазы просто выразилс€?


имею ввиду город

—тарик ѕахабыч - трахаю тибидохаю

 = Ўурик =
#19 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 302
был 18 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

W Spy

÷итата:
имею ввиду город


ћосква?



¬с€ ћосква как один большой  ировский рынок. Ќа 1 кв.м. 25 человек народу и из них 70% "понаехали тут"

я просто так, мимо проходил.

 = Ўурик =
#20 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 302
был 18 марта 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

» все бегут-бегут-бегут-бегут-бегут-бегут-бегут-бегут

я просто так, мимо проходил.

—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |