—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 >>  последн€€
 andrey nesterenko
#101 5 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
—амара “акси








у вас только на сайте на фото хорошие авто ???, а на улице жигул€та, в котором водила с купленной справкой, что он здоров, а самом деле эпилепсик, что скажите ????????????????????????

—ообщение отредактировано автором 5 окт€бр€ 2011
 andrey nesterenko
#102 5 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
—амара “акси







вы хоть прежде чем заключать договора в лица та смотрите им ???, или через раз ???, пон€тно что выйти на улицу и посмотреть на авто вам не и приходитьс€, хот€ состо€ние авто вам по барабану

—ообщение отредактировано автором 5 окт€бр€ 2011
 —амара “акси
#103 5 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
andrey nesterenko

÷итата:
что скажите ????????????????????????


во-первых скажу, что прежде чем вести диалог нужно представитьс€ и обрисовать суть проблемы...., огульно и исподтишка все мастера претензии предъ€вл€ть,

во-вторых данные обсуждени€ ведутс€ в другой ветке

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

 andrey nesterenko
#104 5 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
во-первых скажу, что прежде чем вести диалог нужно представитьс€ и обрисовать суть проблемы...., огульно и исподтишка все мастера претензии предъ€вл€ть,








стандартна€ отмазка,

предоставл€ть кому ???, а вы кто вообще ???, € к примеру на подобных авто-конторках не ездию, и не собираюсь вообще, вот так,

так что отмыватьс€ тут не надо !

 —амара “акси
#105 5 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
andrey nesterenko

÷итата:
а вы кто вообще ???




 хе кхе..... уважаемый если бы ¬ы не ленились и повнимательнее читали форум, то увидели, что € тут уже представл€лс€.., специально дл€ ¬ас ещЄ раз € €вл€юсь владельцем и руководителем данной службы под ником которой нахожусь.



÷итата:
€ к примеру на подобных авто-конторках не ездию, и не собираюсь вообще, вот так,

так что отмыватьс€ тут не надо !



“ак € не пон€л ¬ам эта тема собственно интересна или ¬ы просто так потрындеть???

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

 andrey nesterenko
#106 5 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
—амара “акси








если хотите продлить тему, то по€сните народу, как вы на самом деле принимаете на работу, (если так можно сказать) ждЄм !!!

 —амара “акси
#107 5 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
по€сните народу, как вы на самом деле принимаете на работу, (если так можно сказать) ждЄм !!!



ѕо установленным 112ым постановлением правительства –‘ правилам......., а также по дополнительным требовани€м последнего 69-го закона, обсуждение которого проводитс€ в данной теме.

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

 andrey nesterenko
#108 5 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
закрываем базар, он бестолков .....................

 —амара “акси
#109 6 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

 —амара “акси
#110 6 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
”важаемые коллеги, друзь€!





&#8203;–ешени€ I ¬сероссийского съезда таксистов, состо€вшегос€ два мес€ца назад, выполнены.

¬ √осударственную ƒуму ‘едерального —обрани€ –оссийской ‘едерации внесен законопроект є 609378-5, измен€ющий требовани€ ‘едерального закона от 21 апрел€ 2011 года N 69-‘« "ќ внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерации" в части государственного регулировани€ де€тельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в –оссийской ‘едерации. —делаем все возможное, чтобы законопроект был прин€т до конца этого года.



&#8203;ќгромна€ работа, проведенна€ в столь короткий срок на всех уровн€х государственной власти, дала эффективный результат только благодар€ широкому участию профессионального сообщества и слаженной работе команды людей, которым не безразлична дальнейша€ судьба отрасли, своего бизнеса и самого пон€ти€ Ц "–оссийское такси".



ќт  амчатки до  алининграда, от јрхангельска до  раснодара, профессионалы практически всех регионов –оссийской ‘едерации включились в работу: кто на местном уровне, вз€в на себ€ контакты с региональными и муниципальными органами власти, доказыва€ подчас очевидные вещи чиновникам, кто на федеральном, готов€ рекомендации ћинистерства транспорта, аналитические материалы. ёристы перелопатили федеральное и отраслевое законодательство, руководители некоммерческих организаций, предпри€тий, индивидуальные предприниматели, экономисты - сутками обсуждали на профессиональных форумах в интернете все аспекты де€тельности такси в новых эконоческих услови€х, что дало неоценимый материал дл€ дальнейшей работы.



ћногие средства массовой информации, в впечатл€ющем дл€ отдельного вида экономической де€тельности объеме, освещают проблему, котора€ сегодн€ стоит перед профессиональным сообществом такси.



¬несенный законопроект Ц это признание –оссийской законодательной системой профессионального сообщества, как партнера в формировании экономической политики отрасли, показатель зрелости отрасли дл€ совместного с государством определени€ путей ее развити€.



¬несенный законопроект Ц не окончательна€ редакци€, и те нормы, которые жизненно необходимы миллионной армии –оссийских таксистов, но не попали в первую редакцию, готовы к серьезнейшему рассмотрению при участии профессионального сообщества.



—ейчас начинаетс€ самый важный этап. «а очень короткое врем€ Ц у нас есть не более трех недель до рассмотрени€ законопроекта в первом чтении - необходима максимальна€ консолидаци€ профессионального сообщества дл€ формировани€ позиции по спорным положени€м необходимых изменений.



Ќас готовы поддержать самые уважаемые представители ƒепутатского корпуса, ѕравительство –оссийской ‘едерации, јдминистраци€ ѕрезидента –оссийской ‘едерации.



—егодн€ законопроект уйдет в регионы –‘ дл€ представлени€ официальных отзывов и предложений. ѕрошу всех вас активно включитс€ в работу с региональными законодательными собрани€ми, повли€ть на скорость и содержание ответов законодательных собраний.



–еша€ проблему неэффективного законодательства, необходимо не забывать о том, что перед отраслью сто€т и другие задачи, такие как совершенствование системы налогообложени€ таксомоторной де€тельности, создание инфраструктуры такси в крупных городах, необходимость государственной поддержки в обновлении подвижного состава, развитие современных информационных систем и подготовка кадров. Ѕольша€ задача - не допустить случаев необоснованных Ђнаездовї разнообразных контролирующих органов на добросовестные предпри€ти€.



¬ св€зи с этим, одновременно с работой над законопроектом, именно сейчас необходимо учредить корпоративное образование таксомоторной отрасли –оссии Ц "Ќациональный совет такси –оссийской ‘едерации", дл€ дальнейшей серьезной работы по созданию современного –оссийского такси.



Ќесмотр€ на негативные тенденции последних мес€цев, нехватку Ђбортовї, отток водителей, закрытие предпри€тий, надо постаратьс€ удержать рынок, не сдать позиции массового вида транспорта, постаратьс€ не допустить снижени€ качества обслуживани€ пассажиров. ѕонимаю, что это трудно, но ведь такси Ц это ЁЋ»“ј автотранспорта, мы это доказали.



— искренним уважением к профессионалам,

¬€чеслав Ћысаков.

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

 “а Ќ€
#111 6 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
ћолодцы.

 ќксана  ошина
#112 6 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
ѕожалуйста подумайте и о такси в районных центрах. ѕольза от такси больша€. ѕожылые, больные и прочий народ пользуетс€ такси посто€нно, ведь куда нужно доехать то только на такси. ¬ райцунтрах это единственный общественный транспорт.

 —амара “акси
#113 8 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
¬носитс€ депутатом

√осударственной ƒумы

¬.Ќ.ѕлигиным






ѕроект
‘≈ƒ≈–јЋ№Ќџ… «ј ќЌ



ќ внесении изменений в ‘едеральный закон Ђќ внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерацииї в части совершенствовани€ государственного регулировани€ де€тельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в –оссийской

‘едерации
¬нести в ‘едеральный закон от 21 апрел€ 2011 года є 69-‘« Ђќ внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерацииї (—обрание законодательства –оссийской ‘едерации, 2011, є 17, ст. 2310) следующие изменени€:

1) в статье 9:

а) в части 1 слова Ђвыдаетс€ на основании за€влени€ юридического лица или индивидуального предпринимател€ на срок не менее п€ти летї заменить словами Ђвыдаетс€ на срок не менее п€ти лет на основании за€влени€ юридического лица или индивидуального предпринимател€ (в электронном виде через портал государственных услуг или на бумажном носителе) с предоставлением следующих документов:

документа, удостовер€ющего личность за€вител€ (представител€ за€вител€);

выписки из ≈диного государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за три мес€ца до дн€ ее предоставлени€ (дл€ юридических лиц), выписки из ≈диного государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее, чем за три мес€ца до дн€ ее предоставлени€ (дл€ индивидуальных предпринимателей);

копии свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагаетс€ использовать дл€ перевозок в качестве легкового такси, заверенной за€вителем;

копии договора лизинга (финансовой аренды либо аренды у физического лица) транспортного средства, которое предполагаетс€ использовать дл€ перевозок в качестве легкового такси (в случае, если транспортное средство находитс€ в лизинге (финансовой аренде, либо аренде у физического лица), заверенной за€вителем;

декларации о соответствии транспортного средства, которое предполагаетс€ использовать дл€ перевозок в качестве легкового такси, требовани€м, предусмотренным частью 16 насто€щей статьи;

б) часть 2 после слов Ђуслови€х лизингаї дополнить словами Ђ(договора аренды у физического лица, заключенного в период до 1 ма€ 2011 года, до окончани€ срока его действи€)ї;

в) подпункт Ђдї пункта 1 части 16 дополнить словами Ђлибо программно-аппаратным обеспечением, выполн€ющим функцию таксометра, в случае установлени€ такого требовани€ законами субъектов –оссийской ‘едерацииї;

2) в статье 10:

а) в части 2 слова Ђчасти 1 Ц 22ї заменить словами Ђчасти 1 Ц 15, подпункты Ђа, б, гї пункта 1 части 16, части 17 Ц 22ї;

б) дополнить частью 41 следующего содержани€:

Ђ41. ѕодпункты Ђвї и Ђдї пункта 1 части 16 статьи 9 насто€щего ‘едерального закона вступают в силу с 1 €нвар€ 2013 года.



ѕрезидент

–оссийской ‘едерации

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

 ќксана  ошина
#114 18 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
—егодн€ вычитала что таксометр не об€зателен. ” мен€ вопрос √ƒ≈ Ѕ–ј“№  ¬»“јЌ÷»», чтобы выписывать дл€ клиента.

 Primus
#115 18 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
—егодн€ вычитала что таксометр не об€зателен. ” мен€ вопрос √ƒ≈ Ѕ–ј“№  ¬»“јЌ÷»», чтобы выписывать дл€ клиента.


Ќе сочтите за рекламу. —амарабланкиздат, пачку прошиваете, закрепл€ете печатью и подпис€ми. » в месте с книгой регистрации бланков строгой отчетности в налоговую. ƒа, не забудьте прошлепать печатью каждый бланк. » будет вам щастье.

≈сли ты хочешь иметь то, чего никогда не имел - начни делать то, чего никогда не делал!

 —амара “акси
#116 24 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
“аксистам закон переписан

06.10.2011 16:11

“екст: јндрей ѕерцев

‘ото: ‘ото »“ј–-“ј——/  ирилл «ыков

¬ерси€ дл€ печати¬ерси€ дл€ печати

“аксистам закон переписан

“акси сольютс€ в цвете только с 2013 года

ƒепутаты √осдумы пошли навстречу требовани€м таксистов и перенесли введение об€зательных окраски машин и установки таксометров. ¬ небольших городах таксисты смогут обойтись без счетчиков. ѕо мнению экспертов, депутатские поправки действительно устран€ют большинство противоречий. “аксисты назвали изменени€ половинчатыми.



јвторы законопроекта (депутаты ¬ладимир ѕлигин и ¬иктор ¬одолацкий) предлагают отложить введение об€зательной покраски автомобилей-такси до 1 €нвар€ 2013 года и "объ€сн€ют это серьезными экономическими затратами перевозчиков" (напомним, что об€зательна€ покраска автомобилей вызвала сильные протесты среди таксистов).



 роме того, поправки устанавливают перечень документов, необходимых дл€ получени€ лицензии. –уководитель движени€ автомобилистов "—вобода выбора", член федерального координационного совета народного фронта ¬€чеслав Ћысаков, который принимал участие в разработке законопроекта, объ€снил это тем, что в некоторых регионах чиновники стали выпускать перечни в несколько дес€тков документов.

"“ак как в федеральном законе список документов не был установлен, чиновники пустились во все т€жкие. ¬ ћоскве таких проблем не было, дл€ получени€ лицензии требовалось всего несколько бумаг. ¬сего по –оссии сейчас выдано 11,5 тыс€ч лицензий, 8 тыс€ч в ћоскве, поэтому в поправках учтен столичный опыт", - сказал Firstnews ¬€чеслав Ћысаков.



ѕраво требовать от таксистов установлени€ таксометров региональные администрации получат тоже только с 1 €нвар€ 2013 года.



"Ќа сегодн€шний день в госреестр внесены 23 типа автомобильных таксометров, из них только 6 имеют действующее свидетельство. ¬ –оссийской ‘едерации сегодн€ отсутствует необходимое дл€ оснащени€ всех транспортных средств количество приборов и сервисных центров дл€ их обслуживани€", - констатирует в по€снительной записке к законопроекту ¬ладимир ѕлигин.



¬ небольших городах таксисты смогут обойтись вообще без таксометров: право решать, нужны они, или нет, будет предоставлено субъектам федерации.



"¬ большинстве регионов –оссийской ‘едерации расчет стоимости проезда не требуетс€, так как давно сложилась практика фиксированной цены поездки в пределах населенных пунктов", - по€сн€ет депутат.



ѕо словам ¬€чеслава Ћысакова, первоначальный вариант закона был прин€т "без консультаций с профессиональным сообществом", а поправки были подготовлены с учетом резолюции съезда таксистов, проведенного под эгидой народного фронта.

"«акон был неподъемным дл€ большинства таксистов. –егиональные законы, подготовленные чиновниками, заставл€ли их уйти с рынка или уйти в тень. ѕоправки нужно было вносить экстренно, иначе штрафы по новому закону стали бы действовать уже с 1 €нвар€ следующего года", - уверен ¬€чеслав Ћысаков.



ќн сообщил Firstnews, что считает необходимым отсто€ть право таксистов на легальную работу по договору аренды автомобил€ (по закону такое право будут иметь лишь те, кто имеет машину в собственности либо получил ее в лизинг). ¬ первом варианте поправок говоритс€, что на арендованных автомобил€х будут работать таксисты, заключившие договор аренды до 1 ма€ 2011 года.



"ћы надеемс€ вернутьс€ к этому вопросу во врем€ второго чтени€ законопроекта", - за€вил ¬€чеслав Ћысаков.



–уководитель независимого профсоюза "“аксист" ярослав ўербинин назвал поправки половинчатыми.

" онечно, мы благодарны за отсрочку, люди смогут хоть как-то подготовитьс€ к новым услови€м. Ќо нельз€ отдавать решени€ по окраске и таксометрам на откуп регионам, практика показала, что лишь в ћоскве пошли навстречу таксистам, в регионах ситуаци€ хуже", - по€снил Firstnews ярослав ўербинин.



»сполнительный директор московского транспортного союза ёрий —вешников обратил внимание, что об€зательное использование таксометров, указанное в первоначальном варианте закона, фактически противоречит другим документам, в частности "ѕравилам перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".



"“ам указано, что могут существовать тарифы, не завис€щие от показаний таксометра", - сказал Firstnews ёрий —вешников.



“акже он указал, что выступает против работы такси на основе договоров аренды автомобилей, так как эти документы не дают возможности в должной мере контролировать состо€ние транспортных средств. »нтересно, что некоторые эксперты еще не так давно считали, что быстро внести поправки в закон о такси не удастс€.

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

 Primus
#117 24 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
–∆”Ќ»ћј√”

ƒелапуты всЄ делают только что бы показать что они что то делают на "благо" страны. Ќу и уроды. „то не ихнее решение то потом ворох перерешений.

≈сли ты хочешь иметь то, чего никогда не имел - начни делать то, чего никогда не делал!

 andreynesterenko
#118 24 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
Primus


не читай ты эти глупости которые пишут тут, если на деле не мен€етс€ ничего, то не стоит тут с ними разговаривать

 сергей руднев
#119 26 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
привет всем € тоже работаю в такси водителем . года два уже наверно если сложить все выезды на линию. в какой кампании не стану говорить -водилы везде равны . ¬ќѕ–ќ— -»ѕ ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ ¬ “ј —» —јћј–ј ? . »  ј ќ≈ Ѕ–≈ћя ќ“¬≈“—“¬≈ЌЌќ—“» Ќ≈—≈“ Ћ»„Ќќ ¬ќƒ»“≈Ћ№ ? »  ј ќ≈ –јЅќ“ќƒј“≈Ћ№ ? .просто собралс€ попробывать поработать в такси самара - нова€ иномарка , кондер ,кожанный салон . тойота королла в старом кузове . вернее аналог -очень похожи ))). какое оборудование нужно дл€ работы ? навигатор есть . тел тоже с поддержской программ такси браво и лидера . жду ответа . спасибо заранее

 —амара “акси
#120 27 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
сергей руднев

—ергей милости просим, приходите..., всегда есть необходимость в профессионалах, но у нас правило = все услови€ сотрудничества обсуждаютс€ при личной встрече. телефон офиса скинул в личку

....заставь дурака Ѕогу молитьс€ - так он всех замучает

—ообщение отредактировано модератором 27 окт€бр€ 2011
—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |