перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Зоозащитники препятствуют отлову агрессивных собак в Самаре

9 февраля 2026, 10:45
Гость
Гость
9 февраля, 17:46
в жел дор районе стая неубиваемая,приезжают на отлов,на след деньтишина,через день новая стая,даже профнастил которым закрыли их дорогу вывернули,и носятся по всем близлежащим организациям собирают обьедкии кидаются на людей
Гость
9 февраля, 16:47
Около музея Алабина,ходят стаей,бродячие собаки,с домашним питомцем,если маленькая собачка,только с электрошокером ходить.
Гость
9 февраля, 19:10
Ни разу не встречал никаких стай у Алабина
Гость
9 февраля, 16:22
была ребенком, жили в 15, отлов приезжал рано утром в четыре, пах пах похлопали и в кузов, с балкона было видно.. и все.. ходи спокойно.. а это одни защитники, их видно не кусали..
Гость
9 февраля, 16:18
ну здесь вопрос здоровья и жизни людей. и власти это должны решить наконец. при чем здесь эти зоозащитники? - пусть к себе забирают собак! и эта тема уже надоела.
Гость
9 февраля, 19:14
Цивилизованного решения ситуации нет, кроме как забрать себе? Одни будут плодить и выкидывать, а другие забирать, тк не потеряли еще человечность? Гос приюты построить на те деньги, которые спускаются в никуда на отлов, который не работает ни на людей, ни на животных. В чьих интересах он работает? Если программа зарекомендовала себя в Новгороде, то что не так в Самаре? В Самаре нет тех, среди зоозащиты и других лиц, кто мог бы улучшить условия для всех??
Гость
10 февраля, 00:41
Гость
9 февраля, 19:14
Цивилизованного решения ситуации нет, кроме как забрать себе? Одни будут плодить и выкидывать, а другие забирать, тк не потеряли еще человечность? Гос приюты построить на те деньги, которые спускаются в никуда на отлов, который не работает ни на людей, ни на животных. В чьих интересах он работает? Если программа зарекомендовала себя в Новгороде, то что не так в Самаре? В Самаре нет тех, среди зоозащиты и других лиц, кто мог бы улучшить условия для всех??
Всё правильно! Программа, спущенная с Запада, от Сороса работает только в интересах геноцида, и больше ничего! Единственное цивилизованное решение -- остановить массовое производство собак. Пока власть не делает этого, она поддерживает геноцид.
Гость
10 февраля, 02:58
Гость
10 февраля, 00:41
Всё правильно! Программа, спущенная с Запада, от Сороса работает только в интересах геноцида, и больше ничего! Единственное цивилизованное решение -- остановить массовое производство собак. Пока власть не делает этого, она поддерживает геноцид.
Производство? В русском языке данное слово не употребляется в отношении живых существ.
Гость
9 февраля, 15:33
7 января, поселок Управленческий рядом с заводом, одна самка, пять щенков. То есть два помета в год, по пять щенков в помете, 15к за освв одной собаки. Итого 150к дохода с одной самки. Не нужно пастбище, пастух и т.п. Вот и выходит, что освв выгодней чем сельское хозяйство и эти отловщики не стали вызывать полицию по этой причине. Им "хвостики" приносят доход.
Гость
9 февраля, 15:37
Правильно! За такой доход положен серьёзный срок! Депутаты, вы где?!! Где законы об ответственности за разведение никому не нужных животных в промышленных масштабах?!!!
Гость
9 февраля, 15:46
Гость
9 февраля, 15:37
Правильно! За такой доход положен серьёзный срок! Депутаты, вы где?!! Где законы об ответственности за разведение никому не нужных животных в промышленных масштабах?!!!
Так депутаты эту бизнес-схему в форме федерального закона и приняли. В Москве освв была в 2010х, провалилась и была отменена после того как стая хвостиков растерзала деятеля науки на пробежке (не единственный, но самый громкий случай). И через несколько лет эту схему приняли в виде закона для всей страны. В Москве в отличии от России денег очень много и там в соответствии с этим законом принята схема с безвозвратным отловом и пожизненным содержанием в приюте всех собак. А регионам остается только лавировать между нарушением федерального закона и негативом со стороны пожеванных собаками граждан.
Гость
10 февраля, 09:03
Воровать и торговать смертью всегда было, есть и будет выгоднее, чем кормить людей, строить им дома, учить и лечить их. Но это же не повод превращаться в убийц и воров!
Гость
9 февраля, 15:22
Если запустить корейцев, то отлов собак больше не потребуется.
Гость
9 февраля, 16:03
Корейцев слишком дорого, кошельки - бесплатно.
Гость
9 февраля, 15:18
Бесхозный животных вообще не должно быть в общественных места. Если зоозащитнички так любят этих собачек, то пусть забирают себе домой! Не хотят - отлов - выдержка - усыпление.
Гость
9 февраля, 19:16
Видимо, комм от представителя отлова
Гость
9 февраля, 14:29
По комментариям видно, что самарское общество пробило дно
Гость
9 февраля, 14:32
Не пробило. Ударились о дно со сверхзвуковой скоростью, как обломки "Титаника", и лежим на дне, корчась в страшных болезненных судорогах!
Гость
9 февраля, 14:26
Не хотите новость выпустить о содержании животных в отлове? Не важно кошки или собаки, какое там отношение не покажете? Можете съедите туда, если пустят, покажите содержание животных в отлове. В интернете достаточно материала, чтобы ознакомиться и у любого нормального человека с нормальным набором качеств возникли бы вопросы.
Гость
9 февраля, 14:39
Не надо было ненужных животных разводить в промышленных масштабах! Сами решайте, как с ними обойтись! В МКД -- нельзя, будет социальный взрыв. В приютах -- плохо! Зачем столько живых существ обрекаете на полную страданий жизнь?!!!
Гость
9 февраля, 14:43
Гость
9 февраля, 14:39
Не надо было ненужных животных разводить в промышленных масштабах! Сами решайте, как с ними обойтись! В МКД -- нельзя, будет социальный взрыв. В приютах -- плохо! Зачем столько живых существ обрекаете на полную страданий жизнь?!!!
Спросите с отлова и других ответственных лиц, как можно обрекать столько животных на страдания, когда та мадам руководитель громко била себя в грудь, что зоозащитник, а оказалась живодер
Гость
9 февраля, 14:45
Гость
9 февраля, 14:39
Не надо было ненужных животных разводить в промышленных масштабах! Сами решайте, как с ними обойтись! В МКД -- нельзя, будет социальный взрыв. В приютах -- плохо! Зачем столько живых существ обрекаете на полную страданий жизнь?!!!
Программа отлова должна была решить проблему с рожающими собаками, но была ли произведена стерилизация животных? Или деньги как обычно уплыли в неизвестном направлении, а виноваты собаки, в других городах что-то решают вопрос цивилизованно и отлов работает на животных, ими занимаются, а не определяют умирать
Гость
9 февраля, 14:13
У меня две собаки. Это домашние животные. Жалко собачек - берете домой. В результате или с хозяином дома, или гуманным способом "на радуге". Недавно наблюдал кастрюльку, которая подкармливала ворон. Вынесла им куриные кости. В одной руке пакетик для ворон, в другой поводок и маленькая собачка на нем. Совсем бабка того, ее же собачка полакомится вареными трубчатыми костями и привет...
Гость
9 февраля, 14:08
пусть забирают к себе домой эти жители этих собачек и отвечают за них. но...никто не заберет, а зачем..
Гость
9 февраля, 14:18
Куда домой?!!! К нам в МКД?!!! Вы с ума все посходили?!!!!! Все МКД битком набиты собаками, когда летом идёшь по Молодогвардейской, с неба раздаётся миллионоглоточный лай!!! Это нормально, по-вашему?!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 февраля, 14:58
Гость
9 февраля, 14:18
Куда домой?!!! К нам в МКД?!!! Вы с ума все посходили?!!!!! Все МКД битком набиты собаками, когда летом идёшь по Молодогвардейской, с неба раздаётся миллионоглоточный лай!!! Это нормально, по-вашему?!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это клиника. Если с неба…
Гость
9 февраля, 15:12
Гость
9 февраля, 14:58
Это клиника. Если с неба…
Именно!
Гость
9 февраля, 13:36
Почему отловщики слушают каких-то "зоозащитников", у них что своего начальства нет? есть заявка, есть задание, какие-то люди мешают его выполнять, так нужно полицию вызывать и оформлять хулиганство. Это ж как если б слесари чинили водопровод, а какие-то "люди" мешали, что было бы? А если это их собаки, то оформлять самовыгул и штрафовать.
Гость
9 февраля, 14:17
Вот именно! Не выполнивших свой профессиональный долг отловщиков -- в тюрьму!!!!!
Гость
9 февраля, 14:37
Отловщики создали концлагерь, где сидят в жутких условиях собаки и кошки. Животных надо определять с улицы в нормальные условия, откуда их можно пристроить в дом. В Самаре этим не занимаются. Самарский отлов отлавливает и отправляет на тот свет всех отловленных животных. У нас общество настолько пало, что надо поддерживать живодеров, которые как бы наказаны должны быть по статье. Если отловом не ввполняются принципы отлова, то на какой он нужен? Мясорубку устраивать? Это что люди?
Гость
9 февраля, 14:38
Гость
9 февраля, 14:17
Вот именно! Не выполнивших свой профессиональный долг отловщиков -- в тюрьму!!!!!
Они перевыполняют, не беспокойтесь. В том смысле, что уничтожают всех и вся. И все закрывают глаза на беспредел.
Гость
9 февраля, 12:57
А какая проблема с "зоозащитниками; всем им вручить по отловленной собаке пусть забирают домой , регистрируют как положено и выгуливают на поводках с намордниками,а то из-за трёх любителей ,которые любят собак только когда они во дворах живут и на прохожих бросаются, вот и всё решение.
Гость
9 февраля, 12:51
Бить их надо. Зло и решительно
Гость
9 февраля, 14:54
Призыв к насилию? Статью сами найдете
Гость
9 февраля, 15:08
Гость
9 февраля, 14:54
Призыв к насилию? Статью сами найдете
Создание нечеловеческих условий жизни в МКД и во всём городе в целом -- это прямое нарушение Конституции! Добро пожаловать в Конституционный суд на скамью подсудимых!
Гость
9 февраля, 12:38
Вроде как теперь за такие действия нынче хорошие штрафы предусмотрены. Пусть со службой отлова экипаж полиции следует и таких умников оформляет
Гость
9 февраля, 12:17
А почему без участкового, всех бешеных оштрафуют
Гость
9 февраля, 14:11
Бешеных не штрафуют, а бесплатно лечат в ПНД.
Гость
9 февраля, 14:31
Людей? Которых тут много, как выяснилось
Гость
9 февраля, 12:11
Эти агрессивные зоозащитники уже сами превратились в собак
Гость
9 февраля, 14:10
Они намного хуже собак, коварнее, жесточе, агрессивнее и гораздо сильнее ненавидят людей!
Гость
9 февраля, 14:32
Агрессивные зоозащитники ли …
Гость
9 февраля, 14:32
Гость
9 февраля, 14:10
Они намного хуже собак, коварнее, жесточе, агрессивнее и гораздо сильнее ненавидят людей!
Людей, которые ненавидят все вокруг?
Гость
9 февраля, 12:07
Когда зоозащитников покупают или их детей посмотрим как заговорят!!!!
Гость
9 февраля, 14:39
Если покусали, то надо ненавидеть все живое вокруг? Это к психиатру надо.
Гость
9 февраля, 11:55
Зоошиз очень много на РФ
Гость
9 февраля, 14:31
Ну судя по комментам здесь иной диагноз
Гость
9 февраля, 14:35
Гость
9 февраля, 14:31
Ну судя по комментам здесь иной диагноз
Всё одно и то же в различных терминах: зоошиза, истеричное собаководство, шизоистерия.
Гость
9 февраля, 14:51
Гость
9 февраля, 14:35
Всё одно и то же в различных терминах: зоошиза, истеричное собаководство, шизоистерия.
Истерия наблюдается у тех, кто ненавидит все вокруг и готов истребить, лишь бы что не случилось, а то вдруг кирпич на голову упадет
Хромой дельфин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

9 февраля, 11:24
Я который год уже рассыпаю "угощение", а съест бродячая или домашняя, до лампочки. Во дворе чисто.
Гость
9 февраля, 12:09
Раньше только хромал, а тебе и головушка больная.
Гость
9 февраля, 13:02
Соседи знают об этом, все живы?
Гость
9 февраля, 14:09
Вы -- бескорыстный воин Света!!! Честь вам и хвала!
Гость
9 февраля, 11:21
Включить в группу отлова родственников покусанных
Гость
9 февраля, 11:04
кошельки стекломой также защищают
Гость
9 февраля, 11:19
Что тебе не продали? Теперь болеешь с похмелья?
Гость
9 февраля, 11:20
Потомок шарикова пошутил.
Гость
9 февраля, 11:04
Полицию вызывали? Росгвардию?
Гость
9 февраля, 15:59
Зачем полицию? Вызовите кошельков, они всех собак съедят.
Гость
9 февраля, 10:53
Собак жалеют, а людей и, в первую очередь, детей не жалко.
Гость
9 февраля, 12:09
По факту нападения на ребёнка следует возбудить уголовное дело и привлекать зоозащитников как соучастников.
Гость
9 февраля, 12:52
они кормятся с этого. Огромные деньги выделяются на программу ОСВВ
Гость
9 февраля, 12:54
Гость
9 февраля, 12:09
По факту нападения на ребёнка следует возбудить уголовное дело и привлекать зоозащитников как соучастников.
по факту нападения обычно привлекают как раз тех, кто должен заниматься отловом (госструктуры), и выигрывают суды (инфа из первых рук)
Гость
9 февраля, 10:51
Чтобы закрыть тему нужно вечером в прайм тайм показать по телевизору в каких страшных мучениях умирают люди от вируса бешенства. Смертность 100%. Шансов на спасение нет.
Гость
9 февраля, 10:56
Этот ликбез следует провести в принудительном порядке для зоозащитничков. Нормальные то люди это понимают.
Гость
9 февраля, 14:22
Так просто эту "тему" уже не закрыть -- уж слишком далеко зашла эта собачья шизоистерия. 1. Ликвидировать все центры производства (вязки) собак. 2. На ТВ рекламу корма заменить антирекламой последствий от собачьих укусов и жизни на псарне. 3. Отменить запрет на физическую ликвидацию отловленных собак. 4. Конкретизировать статьи УК РФ за вандализм в отношении выгула собак на городской территории, при необходимости их ужесточить. Вот эти 4 пункта нужно выполнить для начала. А дальше посмотрим на динамику. Не поможет -- ввести прямое наказание за вязку собаки.
Гость
9 февраля, 14:50
Раз Вы в теме, статистику по Самаре опубликуйте, процент заболеваемости бешенством среди людей
Гость
9 февраля, 10:50
ооо "добрые люди" не зня в кавычках....живодеры !!! За животинами смотреть надо конечно прививать чипировать глистогонить и тд
Гость
9 февраля, 11:21
Гость, а куда зубы девать?
Гость
9 февраля, 14:15
Животных не надо разводить, тем более в таких промышленных масштабах! А тех, кому заняться нечем, и кто от безделья разводит всякую гадость нам на несчастные головы, отправлять принудительно на отдалённые поселения на трудотерапию бессрочно -- пока не выздоровеют! Да здравствует ГУЛаг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 февраля, 14:39
Гость
9 февраля, 11:21
Гость, а куда зубы девать?
Зубы -- удалять, не дожидаясь перитонита!
Гость
9 февраля, 10:49
Это зоошиза. Бабульки с макаронами
Гость