Авто Путешествие от Москвы до Питера: быстрее и дешевле

Путешествие от Москвы до Питера: быстрее и дешевле

Принято решение построить первый российский автобан, который соединит старую и новую столицы России. Дублер трассы М10 «Москва – Санкт-Петербург» будет платным и пройдет в обход населенных пунктов. Длина новой трассы составит ориентировочно 630 км...

Принято решение построить первый российский автобан, который соединит старую и новую столицы России. Дублер трассы М10 «Москва – Санкт-Петербург» будет платным и пройдет в обход населенных пунктов.

Длина новой трассы составит ориентировочно 630 километров, что на 56 км меньше, чем у М10. С интервалом в двадцать пять километров на магистрали разместятся пункты сбора платы за проезд и разъезды, которые свяжут трассу с областными дрогами и городами. Скорость на новой трассе можно будет развить до 150 км/час, ее ширина составит восемь – десять полос, в самых узких местах это будет шестиполоска. Таким образом, путь между Москвой и Санкт-Петербургом можно будет преодолеть примерно за 4,5-5 часов.

Платить за проезд нужно будет только один раз, въезжая на нее. Расценки уже известны: для легковых автомобилей поездка из Москвы в Петербург или обратно обойдется в 967 рублей (1,5 рубля за км), для автобусов 1,93 тысячи рублей (3 рубля за км), для грузовиков 1,74 тысячи рублей (2,7 рубля за км).

Если учесть перегрузку существующей сегодня трассы, проходящей через множество населенных пунктов со светофорами и пробками, то необходимость постройки новой магистрали очевидна. Дорога на автомобиле по М10 занимает сейчас минимум семь часов, а чаще всего затягивается на весь день.

Точные сроки ввода автомагистрали в эксплуатацию на данный момент не определены. В 2006 году будет выполнен отвод земель под трассу. «Полная стоимость автотрассы Москва – Санкт-Петербург составляет 175 миллиардов рублей. В этом проекте партнерами стали государство и частные компании. Интерес проявили и иностранные инвесторы», – сообщили в ОАО «ГипродорНИИ», которое и будет заниматься строительством автобана.

На выездах из столиц автомагистраль будет оснащена шумоотражающими экранами. А в Тверской и Новгородской областях в местах, где дорога проходит вблизи заповедников, проезжую часть огородят сеткой и сделают подземные переходы для животных, чтобы те не гибли под колесами.

Одна из главных дорог страны будет не только скоростной, но еще и очень приятной – от Москвы до Санкт-Петербурга магистраль будет оснащенной всеми необходимыми для водителей удобствами: туалетами, мотелями и кафе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления